Ирина Казакова
Сценарий развлечения к Дню смеха «Час улыбки и доброты»
▼ Скачать + Заказать документы
АННОТАЦИЯ
Событие – форма, с помощью которой создаются условия для самореализации ребенка в группе сверстников и развития у него адекватной самооценки своих возможностей. В словаре С. И. Ожегова событие трактуется как значительное явление, факт общественной жизни. В педагогике событийный подход предполагает наличие в жизни детей ярких, эмоционально-насыщенных дел, которые значимы и привлекательны как для коллектива, так и для личности.
Публикация «Сценарий развлечения к Дню смеха „Час улыбки и доброты“» размещена в разделах
- День доброты, 13 ноября
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Использовать в работе с детьми такую форму работы, как событие, нужно с младшей группы, отдавая предпочтение играм и упражнениям на обучение нормам и правилам поведения, развития культурного общения. Событие «Час улыбки и доброты» включает в себя игру,которую назвала «Сюрпризка» : сначала детям предлагается встать в круг, почувствовать тепло рук, улыбнуться друг другу, а затем по очереди сказать о каждом ласковые и добрые слова после чего все участники получают призы, которыми по желанию можно обменяться.
ЦЕЛЬ
• Знакомить с разными видами искусства, с событиями, явлениями, с выразительными средствами, позволяющими создавать яркие образы действительности, участвовать в концертах, организованных взрослыми.
• Вызвать интерес к новым темам, стремиться, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.
ЗАДАЧИ
- создавать условия для самореализации ребенка в группе сверстников;
- развивать у детей адекватную оценку возможностей;
- воспитывать нравственные качества дошкольников;
- развивать у детей самостоятельность и уважение к себе;
- поддерживать потребность в положительной самооценке;
- воспитывать нравственные качества у дошкольников.
ОРГАНИЗАТОРЫ - дети второй младшей группы, гости – дети средней группы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- ПРОВЕДЕНИЕ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ О ДОБРОТЕ, ДРУЖБЕ, ДЮБВИ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ;
- организация игр, воспитывающих нравственные качества («Назови доброе слово», «Назови ласковым именем», «Что такое хорошо, что такое плохо»);
- разучивание хороводной игры «Сюрпризка»;
- разучивание стихов о доброте, улыбки, смехе, радости.
ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ:
Музыкальный зал, оформленный ко Дню смеха.
ЧАС УЛЫБКИ И ДОБРОТЫ
ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ И ВОСПИТАТЕЛИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ДРУГ ЗА ДРУГОМ, ВСТАЮТ В ЦЕНТРЕ ПОЛУКРУГОМ, И ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ (ГИМН ГРУППЫ) «НЕЗАБУДКА»
Ведущий : Дети вы знаете какой сегодня день?
Дети отвечают
Да, сегодня 1 апреля – день смеха, шуток и улыбок.
Дети читают подготовленные стихи
1-й ребенок Дул я долго на снежинку
На язык ее ловил
Со снежинкою смешинку
Я наверно проглотил.
2-й ребенок: Даже бабушка смеется
Значит смех передается.
3-й ребенок: Дай-ка выйду подышу
На снежинку снова
Может плаксу рассмешу
Смех приятней рева.
Ведущий: Где смех там и улыбка.
4-й ребенок: Если мама улыбнется-
Сразу солнышко проснется
Станет все вокруг светлей
Мир становиться добрей.
Ведущий: Где улыбка там и доброта.
5-й ребенок: Драчуны не станут драться
Друг на друга задираться
Плаксы плакать перестанут
Слезы вытирать устанут.
6-й ребенок: Жадные делиться будут
И про жалость позабудут
Все ленивые проснуться
И уборкою займутся.
Ведущий: И тогда…
Все (вместе) : Будем вместе дружно жить
Дружбой нашей дорожить!
Ведущий: А сейчас мы поиграем в игру «Найди себе пару».
Под музыку дети произвольно бегают по залу, когда музыка смолкает дети встают парами и на ушко друг другу говорят комплементы, добрые слова.
По окончании игры дети садятся на стульчики.
Ведущий: Здесь собрались только добрые люди, какие добрые дела они делают?
Дети перечисляют.
Ведущий: Добрым людям хочется делать приятное. Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Почувствуйте тепло ваших рук, улыбнитесь ласково, подарите друг другу теплоту вашей души и сердца, Сейчас мы поиграем в игру «Сюрпризка».
Под музыку дети идут хороводом и поют.
Ходим кругом друг за другом
А в кругу сюрприз лежит
На кого сюрприз укажет
Про того добро и скажут.
В середине круга ставят две красивые сумочки с подарком внутри. Произнося текст, дети останавливаются. Ведущий бросает мяч одному из игроков, которому нужно произнести добрые слова в адрес ребенка, оказавшегося рядом с сумочкой. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не получат призы.
Ведущий : Какое настроение у вас, что вы чувствуете?
Дети отвечают.
Ведущий: У всех на лицах сияют улыбки, значит наш праздник удался и хочется спеть песню «Улыбка».
Дети поют.
Ведущий: А сейчас время рассматривать сюрпризы, если хотите, вы можете поменяться ими со своим другом.
В заключение – фотография на память.
Свободные танцы чередуются с играми «Воздушные шарики».