Елена Москвина
Конспект прогулки во 2 группе раннего возраста «На прогулку с зайчиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки во 2 группе раннего возраста.
«На прогулку с зайчиком».(Зима).
МБДОУ «Спасский детский сад №1».
Воспитатель Москвина Е. А.
Цепь.
Продолжать формировать познавательный интерес у детей во время прогулки.
Учить видеть красоту зимнего пейзажа.
Обогащать словарный запас детей.
Провести индивидуальную работу по физ. воспитанию (перепрыгивание через предмет на 2 ногах).
Публикация «Конспект прогулки во 2 группе раннего возраста „На прогулку с зайчиком“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Провести индивидуальную работу по рисованию (рисование палочек).
Оборудование.
Мягкая игрушка – зайчик.
Ход прогулки.
(Детей одели в раздевальной комнате на зимнюю прогулку).
Воспитатель. Детки, все собрались гулять?Ой, посмотрите,что я нашла под лавочкой (Хвостик зайчика)Надо же, как он торопился на прогулку,что хвостик свой потерял!Пойдёмте на наш участок и поищем зайчика. (Выходят) А вот и зайчик сидит под деревом! Под каким, кто знает (Под ёлочкой)Давайте зайчику вернём хвостик на место. (Приклепляю)
Детки, зайчик мне сказал, что он торопился посмотреть, как на улице красиво!Кругом снег лежит. Он белый, холодный. Но зайчику тепло, у него тёплая белая шубка.
Всё кругом белым – бело. Много снега намело!
(С детьми проговорить слова стих.)
Детки,а ещё на снегу можно рисовать. Под ёлочкой, где зайчик сидел, лежит палочка, сейчас мы её возьмём и попробуем вместе с (имя ребёнка)нарисовать много палочек.
Воспитатель. Детки, снег, как чистый лист бумаги, на котором можно рисовать. На улице зима, холодно,давайте поиграем с зайчиком.
(Подвижная игра «Зайчик беленький сидит»).
Воспитатель. Зайчик встал и убежал! Побежали все за зайчиком!
Вот как мы поиграли с зайчиком!А кого боится зайчик (Волка,лису).
Зайчик – трусишка. Он боится волка, лису,они охотятся за ним. Сейчас мы поможем зайчику спрятаться! Все пойдём за мной по моему следу.
(Воспитатель идёт по снегу, дети друг за другом по следу за воспитателем. Физическое упражнение на координацию движений «Пройдите за мной»)
Воспитатель. Вот как мы шагали! Не найдут зайчика ни волк, ни лиса!Зайчик очень рад! Посмотрите, как он прыгает через палочку!А (имя ребёнка) так умеет?Покажи (Инд. раб.)
Воспитатель. Ну, а теперь зайчик вместе с детками хочет покататься на саночках. (Восп. катает детей на санках).
Детки, зайчик погулял – проголодался. Что любит кушать зайчик?Правильно, зайчик любит морковку. Вот она. (Пок. морковку)
Да и деткам пора обедать. Становитесь парами и идём!
(Возвращение с прогулки).