Екатерина Курдюкова
Конспект праздника «8 Марта» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
8МАРТА СТАРШАЯ ГРУППА
На экране картинка «Парус», с прикрепленными к нему, цифрой 8 и веточкой мимозы. Под звуки веселой музыки дети входят в зал и садятся на стулья.
Ведущий:
8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
1 ребенок:
Сегодня очень весело
И каждый очень рад,
Что мамочки любимые
Пришли к нам в детский сад!
2 ребенок:
Для них мы постараемся
И спляшем и споем
Расскажем как в саду у нас
Мы весело живем!
3 ребенок:
Публикация «Конспект праздника „8 Марта“ в старшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Родную нашу маму
Поздравим с Женским днем
И песенку о маме
Сегодня мы споем.
Песня «Я, друзья, скажу вам прямо.» (сели).
Ведущий:
Ну что ж пора, ребята, нам
Устроить бал для наших мам.
Вбегает почтальон (ребенок).
Почтальон:
Спешу поздравить вас и я
С веселым праздником друзья!
И не только поздравляю,
А путевку вам вручаю.
Вот путевка, вам – сюрприз:
По морю Черному круиз.
Вас пароход огромный ждет,
И вместе с мамами вперед
Вы поплывете по морям,
Сегодня здесь, а завтра там!
Ведущий:
Вот спасибо, почтальон,
Как порадовал нас он!
Неожиданный сюрприз –
По морю Черному круиз.
Ой, нет времени стоять,
Скоро будем отплывать
Без матросов никуда
Эй, матросы, все сюда!
Танец моряков.
Ведущий:
Пароход готов отплыть
Даст гудок через минуту
Чтобы мам не позабыть,
За руку маму и в каюту!
Дети вместе с мамами садятся на пароход.
Ведущий:
Хорошо рука к руке
Плыть по морю, по реке.
1 ребенок:
А с веселой, звонкой песней
Плыть намного интересней!
2 ребенок:
От души споем сейчас
Песню, мамочки, о вас!
3 ребенок:
О красивых, дорогих,
Милых, добрых и родных!
4 ребенок:
Пусть узнает целый свет,
Что дороже мамы нет!
Исполняют песню о маме.
Неожиданно появляются пираты. Они подплывают к пароходу.
1 пират:
Эй, на пароходе, руки вверх!
Ведущий:
Ой, кто это, ребята? Наверно, пираты!
2 пират:
Кто вы? Куда путь держите?
Ведущий:
Мы – дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.
1 пират:
Ха-ха-ха! Ты хочешь в круиз по Черному морю? Ну-ка, дайте сюда путевочку!
2 пират:
Спрашиваешь!
1 пират:
Была путевочка ваша – стала наша! Теперь мы поплывем в круиз!
2 пират:
А, что с ними будем делать?
1 пират:
Что? Надо подумать… Стой! Ведь они едут с мамами? А кто такая мама?
Мама - это такой человек, который умеет делать все и варить, и шить, и стирать. Так мам мы заберем с собой, а их детей высадим на Необитаемом острове. Без мам они там пропадут. А мы! Эх, заживем!
2 пират:
Эй, которые здесь мамы? Мы ваши новенькие детки! Теперь вы должны нас растить, нянчить и воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!
(Пираты уводят мам. Они идут на свои места).
Ведущий:
Ой, а что же делать нам?
Ребенок:
Как же в море и без мам?
Без них и якорь не поднять.
Так и будем здесь стоять!
Ведущий:
Оглядим морской прибой
Мы в бинокль голубой (смотрит)
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе.
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!
Ребенок:
Ура! Земля!
Ура! Плывем!
Но как туда мы попадем?
Ведущий:
Попадем мы туда обязательно,
А поможет нам круг спасательный
Его дружно надеваем,
А потом быстрей ныряем!
Дети, держась за круг «плывут».
Впереди появляется табличка с надписью «Необитаемый остров»!
1 ребенок:
Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда непросто.
Вот поэтому мы знаем
Он почти необитаем.
2 ребенок:
Все здесь очень интересно
Все здесь очень неизвестно.
Море, солнце, воздух, пальмы.
Жаль, что нас не видят мамы.
3 ребенок:
Солнце ярко светит всем
И не скучно нам совсем!
Так и хочется играть
Бегать, прыгать, танцевать!
Танец «Бананамама»
(дети садятся на стулья, рассуждают между собой).
1 ребенок:
Что сейчас мы будем делать?
Нам пора уже обедать.
2 ребенок:
Мы голодные совсем,
Мам, я даже кашу съем!
3 ребенок:
Вы, ребята, что забыли?
Мам пираты захватили.
А еду на этот остров
Завезти не так уж просто.
Ведущий:
Чем бы мне вас накормить?
Подождите … может быть,
В море рыбы наловить
Из неё уху сварить.
Игра «кто больше наловит рыбы».
После игры появляется Робинзон.
Робинзон:
Ой, откуда они здесь появились?
Сколько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много. Не иначе, как с Луны свалились.
Ведущий:
Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!
Робинзон:
Ой, да это и правда люди… Настоящие (рассматривает, трогая детей).
Ведущий:
А вы – то как здесь оказались?
Робинзон:
Я знаменитый Робинзон, 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь один.
Ведущий:
Милый, Робинзон! Помоги нам выбраться отсюда. Наших мам захватили пираты, а дети уже без них скучают!
Робинзон:
Ну, в этом я вам помогу. Я изобрел мобильный телефон, по нему кому хочешь привет можно передать. Хотите, можете с мамочкой поговорить.
Дети передают телефон и поочереди говорят:
1 ребенок:
Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.
Мамочки шлем вам огромный привет.
2 ребенок:
Есть один остров далекий на свете
Туда и попали несчастные дети.
3 ребенок:
Я тут всплакнула совсем чуть – чуть,
Но больше я плакать не стану.
4 ребенок:
А я в Россию, домой хочу,
Я так давно не видел маму.
Песня «Мама и Родина».
Поют все, после песни девочки начинают плакать.
Робинзон:
Эй – эй, не надо плакать, а то остров затопит! Здесь соленой воды и так хватает.
Ведущий:
Наши девочки совсем приуныли
Надо их чем – то успокоить.
Мальчик:
Эй, мальчишки хватит спать!
Надо остров выручать.
Чтоб девчонкам не реветь
Будем с ними частушки петь!
Частушки.
Ведущий:
Все девчата улыбались,
Значит, мы не зря старались
Их совсем развеселим,
Коль на танец пригласим!
Танец парами.
Неожиданно вбегает негритянка, прячется за Робинзоном.
Ведущий:
А это кто? Вот так необитаемый остров! Уже второй человек здесь обитает. Надо с ней познакомиться. Иди сюда! Боится. А может не понимает? Тогда на каком языке она говорит? (Ведущий изъясняется жестами).
Ведущий:
Давайте споем ей песню на иностранном языке.
Песня «Ту – ту - ляк».
Ведущий:
Нет, на иностранном языке не понимает.
Чунга:
А я по–русски понимаю, меня попугай Крузо научил!
Ведущий:
Кто ты такая?
Робинзон:
Да это Чунга – местная жительница. Веселая девочка, хоть и дикая.
Чунга, дети попали в беду. Их мам захватили пираты, а детям без мамы никак нельзя.
Чунга:
А кто такая мама?
Ведущий:
Ты не знаешь кто такая мама?
Чунга:
Она такая? (Строит рожицы).
Ведущий:
Нет, совсем не такая.
Чунга:
Такая? (Дразнится).
Ведущий:
Да нет… Дети, как бы этой Чунге объяснить, кто такая мама? А может, мы покажем ей какие у нас мамы?
Показ мод «Мамина мода».
Ведущий:
Чунга, теперь ты увидела какие красивые мамы у ребят? Чунга? Где ты Чунга? Убежала! А я слышу в дали гудок парохода. Где же мой бинокль? (Смотрит в него).
Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход! Большой – большой, белый – белый! Эй, на пароходе сюда!
Из парохода выходит Робинзон.
Робинзон:
Пока вы веселились, я вызвал спасателей по своему телефону. На том пароходе вы обязательно встретите своих мам.
Ведущий:
До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Спасибо вам. А мы плывем навстречу мамам.
Песня Мамонтенка.
Ведущий:
Вот мы и встретились со своими мамами. Так давайте же сейчас пригласим всех мам на вальс.
Танец «Вальс».
Ведущий:
Сегодня мы подарили вам радость, веселье, частичку своего сердца, теплоты. Дорогие мамы, будьте здоровы!
Дети с мамами идут в группу, на праздничное чаепитие.