Светлана Зуева
Конспект познавательного занятия в младшей группе «Наша малая Родина — Ирбит»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша малая Родина — Ирбит
Цели и задачи:
- формировать знания детей о родном городе (достопримечательности, природа, животные и растения);
-воспитывать чувство привязанности, любви к своей «малой Родине»;
-воспитывать любовь к природе родного края.
Предварительная работа: беседа «Улицы моего города», рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей города, природы; чтение стихотворений о березке – символе России; целевая прогулка по близлежащим улицам; повторение домашнего адреса.
Ход занятия:
(Вношу карту России) :
Публикация «Конспект познавательного занятия в младшей группе „Наша малая Родина — Ирбит“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
-Дети, я сегодня принесла вам карту – это наша страна, Россия. Посмотрите, какая она огромная, красивая, сильная. По-другому Россию можно назвать Родиной, потому что это страна, где мы родились и живем. Большая Родина начинается с малой : с нашей семьи, с города, где находится наш дом. Кто знает, как называется город, в котором мы живем? (Ирбит) Правильно, в Ирбите мы родились, здесь наш дом, наша семья, наш детский сад – и все это наша малая Родина – город Ирбит. Наш город очень красивый, много деревьев и цветов растет в нем. Много широких улиц, красивых домов и зданий, много памятников (рассматривание иллюстраций с изображением зданий и природы).
Физкультминутка: - Предлагаю вам путешествие по нашему городу (дети повторяют слова, сопровождая их движениями).
- Мы по городу идем (маршируют,
Звонко песню мы поем (качаем головой влево – вправо,
Мы по улице шагаем, ноги ровно поднимаем (оттягиваем носочки,
Делай шаг – раз, два! Взмах руками – три, четыре!
Повернулась голова, руки вверх и ноги шире,
Прыгнем вместе высоко и побегаем легко!
(дети рассаживаются на стульчики).
- Дети, а вы знаете, как называется улица, где находится ваш дом? (ответы детей)
- Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие,
Панельные, кирпичные, вроде бы обычные,
Полезные, прекрасные, дома бывают разные!
- Посмотрите, у меня нарисована целая улица, и высокие дома есть, и низкие. Но почему то они грустные стоят (нет окошек, нет деревьев на улице). Предлагаю вам оживить нашу улицу (приклеить окошки домикам, нарисовать траву, деревья).
- Вот какая веселая, красивая, чистая получилась улица нашего родного города! (вывешиваем работу на стенд «Наши работы» в родительском уголке).