Любовь Михайлова
Конспект занятия по рисованию «Эй, ребята, веселей, сегодня — День карандашей!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию на тему : «Эй, ребята, веселей, сегодня – День карандашей!» для детей 3-4 лет
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: - Создать у детей весёлое настроение, вызвать желание рисовать цветными карандашами простые сюжеты по собственному замыслу.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Эй, ребята, веселей, сегодня — День карандашей!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Образовательные задачи:
- Продолжать формировать творческую активность детей.
- Учить в рисунке передавать своё настроение, свои наблюдения за окружающим миром.
- Побуждать детей рассказывать о том, что хотят нарисовать, высказывать своё личное мнение в ходе рисования и рассказывать о своём рисунке своим сверстникам.
- Продолжать формировать умения и навыки детей, рисовать разнообразными изобразительными материалами (цветные карандаши, восковые карандаши, пастельные карандаши).
- Развивать творческий замысел, воображение, мышление, самостоятельность, аккуратность.
Материалы: альбом детского творчества, с рисунками детей прошлых лет; листы бумаги для рисования формата А-3; цветные карандаши, восковые карандаши, пастельные карандаши.
Перед занятием, воспитатель предлагает детям рассмотреть альбом детского творчества с рисунками детей прошлых лет, нарисованных в самостоятельной творческой деятельности.
Ход занятия.
Воспитатель: - Ребята, вы любите рисовать?
Дети: - Да!
Воспитатель: - А чем вы любите рисовать больше всего?
Дети: - Карандашами!
Воспитатель: - А что можно нарисовать карандашами?
Дети: - Солнышко, цветы, птичку, машину, маму, папу…
Воспитатель: - Карандашами можно нарисовать всё, что захочется. И сегодня я вам открою один секрет, сегодня 16 марта все люди отмечают – День карандашей!
- Получается, у карандашей есть свой День рождения? И они ждут поздравления от нас? А как же мы можем поздравить карандаши?
Дети: - Подарить им подарки!
Воспитатель: - Какие подарки, что им можно подарить?
Дети: - Торт!
Воспитатель: - Нарисованный или настоящий?
Дети: - (задумались, большинство за нарисованный).
Воспитатель: - А я сочинила для карандашей стихотворение, хотите его послушать?
Дети: - Да!
Воспитатель:
Карандашик мой цветной
Ах, какой ты озорной!
Радугу, цветы и луг,
А быть может, конфетти,
Нарисуем Я и Ты!
Даже можно пароход,
А быть может, луноход?
Шарики цветные, рожицы- смешные!
Поздравляю Я Тебя! С Днём рождения!
- Ребята, давайте нарисуем карандашами разные рисунки, кто, что захочет. Сделаем выставку наших рисунков, это и будет самый лучший подарок для карандашей! Согласны?
Дети: - Да!
(Дети приступают к рисованию цветными карандашами).
В ходе рисования воспитатель ведёт беседу с каждым ребёнком, о его рисунке, о цвете карандашей, о форме предмета в рисовании, помогает с замыслом или с тем, как лучше нарисовать то, что задумал ребёнок.
Физкультминутка. (По выбору педагога)
Когда дети завершили своё творчество, воспитатель совместно с детьми рассматривают результат детского творчества и каждый ребёнок рассказывает, что он нарисовал.
Воспитатель хвалит детей за их старания.