Света Мельничек
Конспект по ознакомлению с окружающим миром «В лес за ягодами» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового сеанса в познавательной области.
Ознакомление с окружающим.
Воспитатель:Мельничек С. В.
25 марта 2015г.
Тема: «В лес за ягодами».
Цель: Побуждать детей понимать и выполнять элементарные инструкции,обусловленные ситуацией.
Задачи:
Обучающая: Учить правильно выполнять игровые задания,совершенствовать общую и мелкую моторику,активизировать словарный запас,закреплять знание цветов.
Публикация «Конспект по ознакомлению с окружающим миром „В лес за ягодами“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесные ягоды
- Темочки
Развивающая:Развивать воображение,творческие способности,координацию движений, восприятие (выделять один признак).
Воспитывающая: Побуждать оказывать помощь животным, воспитывать добрые чувства к окружающей природе.
Материал: Игрушка-медведь,корзинка,ягоды красного цвета крупные,картинка с изображением поляны,пуговицы,музыка,»тропинка»,»ручеек»
Ход ННОД
1. Введение в игровую ситуацию:
Стук в дверь. Воспитатель вносит в группу игрушку- медведя.
Кто пришел к нам в гости? (Мишка) (Дети трогают медведя)
Посмотрите какой он (Красивый,большой,мягкий.)
Где у Мишки глазки? Ушки? Носик? (Дети показывают).
Посмотрите,ребята, Мишка грустный,ему не с кем поиграть.
Покажите какой Мишка грустный. (Дети показывают)
2. Мотивационная игра:
Давайте поиграем с ним.
Игра «Гле же наши глазки?»
3. Затруднение в игровой ситуации:
Ребята,а где живет Мишка? (В лесу)
Хотите вместе с Мишкой пойти к нему в гости,в лес?
До леса добираться трудно:надо пройти по узкой тропинке,перепрыгнуть через ручей.
Дети выполняют задания и попадают в «лес». (Звуки леса).
-В лесу поднимается ветер. Вы слышите как он гудит? «У-у-у»
(Дети имитируют звук ветра с разной интонацией голоса.)
Гимнастика «Ветер дует нам в лицо».
-Какие вы молодцы. Но пока мы шли,Мишка проголодался.
4. Поиск выхода из затруднения в игровой ситуации:
-А вы знаете,что любит Мишка кушать? (Ягоды)
-Вы хотите помочь Мишке и собрать для него ягод?
(Дети собирают ягоды по одной в корзинку).
5. Самостоятельное применение «нового» в других игровых ситуациях:
-Какие красивые ягоды вы собрали для Мишки.
-Какого они цвета? (Красного)
-Сколько ягодок у Мишке в корзине? (Много).
6. Повторение и развивающие задания:
-А теперь давайте сядем за столы. Мишка будет лакомиться ягодами,а мы с вами сделаем красивую полянку на которой будет много красных ягод.
У меня на тарелке лежат пуговицы-ягодки.
Нам надо положить на полянку только красные ягоды,потому что Мишка их больше всего любит.
(«Дорисуй полянку с помощью пуговиц»)
7. Рефлексия:
-Мишка поиграл с вами,покушал и теперь нам пора возвращаться в сад.
(Дети прощаются с медведем,отдают ему корзинку с ягодами и через «ручеек» по «тропинке» возвращаются в сад.
Воспитатель спрашивает кто приходил к детям в гости,чем они угощали Мишку,где он живет.
Предлагает собрать пуговицы-»ягодки» назад в тарелку,что бы в следующий раз угостить Мишку,если он придет к ним в гости.