Айсулу Сейтасанова
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Гараж»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
-Продолжать учить соотносить размеры построек с размерами игрушек, анализировать образец и следовать ему.
-Закреплять умение различать и правильно называть детали строительного набора (кирпичик, пластина).
-Воспитывать интерес к совместным играм. Развивать воображение, конструктивное творчество.
Методические приемы: рассматривание образца воспитателя, подробный показ постройки, словесные пояснения; обыгрывание демонстрационных построек, «провокационные» вопросы к детям.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в младшей группе „Гараж“» размещена в разделах
- Гараж для машины
- Гараж. Занятия по конструированию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
Материал
Демонстрационный: модель гаража, машины 2 размеров; набор строителя для строительства гаража
Раздаточный: набор строительного материала на каждый стол (кирпичики, пластины двух размеров, машинки для обыгрывания.
Ход ЗАНЯТИЯ
У воспитателя на столе построен гараж, рядом – игрушка-автомобиль.
-Что я построила? Да, это дом для машины – гараж (повторяют).
-Что есть у гаража (стены, крыша, ворота)
-Из чего сделана крыша? (из кирпичиков).
-Из чего построены стены? (тоже из кирпичиков).
- А это что? (пластина)
-Что из нее можно построить для машины? (дорогу)
-Почему моя машина не может заехать в гараж? Может у тебя, Игорь, получится?
-В чем же дело? (узкие ворота, гараж для нее маленький). А от маленькая машина. Попробуй, Коля, завести туда машину. Получилось?
-А для большой машины придется построить гараж. Что будем строить в начале? (стены из кирпичиков). -Вот так, пошире поставлю кирпичики. Стены готовы. Чего не хватает? (крыши). Из чего сделаем крышу. Вот так положим кирпичики. Ну вот, большой гараж готов. Завозим машину. Все получилось.
-Хотите своим машинкам построить гаражи? Только подумайте, какой гараж нужен вашей машине? Как его надо строить, чтобы машина поместилась? (сначала стены, а потом крышу и дорожку)
Дети работают, воспитатель вопросами помогает проанализировать размер машинки и гаража, поощряет попытки добавить свою деталь к постройке, совместные игры (как хорошо играть вдвоем – можно в гости ездить).
После обыгрывания воспитатель спрашивает детей, что сегодня строили? -Какой материал понадобился для строительства гаража?
-Для чего строили гаражи двух размеров?
-Пойдем на прогулку и там построим гаражи из песка.