Анна Бугрова
Конспект педагогического мероприятия во 2-ой младшей группе МБДОУ Детский сад № «Светлячок» г. Богородска. Воспитатель: Бугрова
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Художественное творчество»
Цель: достигнуть положительных результатов в развитии детей в соответствии с поставленными задачами:
1. Развитие интереса и любознательности во время выполнения работы;
2. Формирование умения использовать стредства выразительности:двигательный ритм (по кругу,цветовой (выбор нужного цвета из трёх предложенных).
3. Попытки использования сотворчества со взрослым и самостоятельного творчества;
4. Проявление положительных действий во время детской деятельности по отношению друг другу и к окружающим (пчёлке).
Публикация «Конспект педагогического мероприятия во 2-ой младшей группе МБДОУ Детский сад № „Светлячок“ г, Богородска, Воспитатель: Бугрова» размещена в разделах
- Богородская игрушка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация»-получение положительных эмоций от совместной деятельности.
«Безопасность»-получение сведений о безопасном общении с насекомыми (пчелой).
Способы деятельности:
Мотивация деятельности,
Игровая ситуация-поможем пчёлке найти цветок;
Вопросы развивающего характера,беседа;
Проблемная ситуация:
-где найти цветок?
-вырастить
-нарисовать
Практическая деятельность:рисование травы на поляне;
Практическая деятельность:Закручивание ниточки на шаблоне для получения цветка;
Образец воспитателя во время выполнения совместного рисования;
Напоминание,указания воспитателем;
Индивидуальная работа (по ходу деятельности);
Поощрение;
Контроль воспитателя,зачатки самоконтроля,
Анализ (проводится от имени пчёлки).
Средства:
Большой ватман бумаги с кружочками шаблонами на скотче;Аудио запись (жужжание пчелы);
Улей с пчёлкой на резиночке,
Конфетки «медунок»;
6восковых карандашей жёлтого цвета;
6 восковых карандашей красного цвета;
6 восковых карандашей синего цвета;
по 6 ниточек трёх разных цветов
ножницы;
сундучок.
Ход мероприятия:
Находясь с детьми,вдруг слышится звук жужжания пчелы. Захожу беру пчёлку.
-посмотрите,кто к нам залетел?
-Кто она такая?
-Она может быть опасна?
Предполагаемые ответы детей (она может ужжалить)
Если её не трогать она не ужжалит. Но она беспокоится,что-то ищет. Как вы думаете что?
Предполагаемые ответы детей.
(может домик улей;цветок-собирать нектар.)
Как вы думаете какой цветок ищет она?
Предполагаемые ответы (названия цветов).
А пчё лка мне нажжужела стихотворение-загадку:Этот цветок носит жёлтый сарафанчик,а подрастёт нарядится в беленькое платьице. Белое воздушное-ветерку послушное.
Ответ детей-одуванчик.
А где мы в группе возьмём одуванчики?В группе у нас не растут одуванчики. Я вам помогу:нам можно вырастить,а можно нарисовать. Для этого нам понадобиться большой лист бумаги. Кто мне напомнит,где растут одуванчики (на лужайке,в траве).А чем же мы будем рисовать? Предполагаемые ответы:Краски,карандаши и т. д. Как же выбрать?Давайте подойдём к сундучку и посмотрим. Открываем
Тут восковые мелки (выкладывают и выбирают зелёный карандаш).Травку рисовать будем. Прямые линии сверху вниз. Нажимаем,чтобы трава получилась сочная. Рисую вместе с детьми. Похоже на одуванчики? Нет,не хватает жёлтого цветка. Как же нам нарисовать?Заглянем в сундучок. Находим ниточки и выбираем ниточки жёлтого цвета. А как же нам нарисовать. Ответы детей (прикладываем к кружочку и закручиваем по кругу.)Круг-это наклянный скотч на шаблон круга. Дети закручивают на липкую сторону скотча ниточку,получится цветок. Отмечаю каждого ребёнка где он будет накручивать ниточку,рисуя стебелёк и листья. Какие жёлтые,пушистые (у детей есть возможность их потрогать. Как красиво!Пчёлке очень понравилось. Ведётся анализ,пчёлка отмечает каждый цветок. Посмотрите,пчёлка собрала нектар и улетела в свой улей. Хотите посмотреть,что там в домике. Дети заглядывают в домик,а там конфетки медунок. Благодарят пчёлку.