Наталья Путинцева
Конспект педагогического мероприятия «Путешествие в страну цветов» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости.
ЗАДАЧИ:
Формировать умения смешивать дополнительные цвета, для получения основного. Развивать умения планировать расположение предметов на листе бумаги. Воспитывать бережное отношение к сваей работе.
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:
Колпаки по цветам радуги, разноцветные цветы.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Наглядное пособие, краски, кисти, бумага,
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:
Словесные, наглядные, практические, репродуктивные.
Публикация «Конспект педагогического мероприятия „Путешествие в страну цветов“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Заучивание пальчиковой гимнастики.
ХОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ:
Детей встречает воспитатель в костюме волшебницы.
_Здравствуйте ребята! У моих друзей - красок из волшебной страны случилась беда. Прилетел ветер с дождем и разбросал все, смыл все рисунки. Ребята Я прошу вас о помощи. Поможем, нашим краскам вернутся, в свое королевство. (Показывает картину замка на цветущей поляне, в черно белом варианте)
Ответ детей.
1задание.
-И так что бы нам отправится на помощь нам необходимо выложить из разноцветных камней мостик через реку и пройти по нему.
-Ну, вот с первым заданием мы справились
2 задание.
Д/и «Мольберт»
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развиваем умение находить нужные цвета на общем фоне.
-Молодцы и с этим заданием мы справились, отправляемся дальше
3 задание.
Д\и «Волшебные катушки»
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развиваем внимание, моторику рук.
Пусть каждый возьмет катушку в руки и под музыку наматывает нитку на катушку, пока не дойдет до коробки. Когда она откроется вы каждый, узнаете, кокой цвет ему достался.
-Молодцы, а теперь кокой цвет достался вам, такого цвета я и одену колпачок.
-Ну, вот ребята мы и пришли свами на волшебную полянку, где живут краски.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: «Цветы»
-Теперь, когда мы нашли краски, мы можем привести страну красок в порядок и раскрасить их замок. (Воспитатель раздает баночки с гуашью)
-Ой, ребята, а какой краски нет? (Оранжевой)
-Ребята мы можем смешать красную краску и желтую, и получится у нас оранжевая краска. И так приступаем к работе:
Красная краска - крышу у замка,
Оранжевая краска - цветы на лугу,
Желтая краска-солнце,
Зеленая краска - траву,
Голубая краска – облака,
Синяя краска - реку,
Фиолетовая краска - сам замок.
Дети раскрашивают и вырезают фрагменты общей картины и с помощью магнитов приклеивают на общую картину. Ну и вот ребята со всеми заданиями мы справились. МОЛОДЦЫ.
ИТОГ: Волшебности прощается и дарит каждому сувениры «Мольберт с кисть»