Надежда Фролова
Конспект открытой организованной деятельности по физическому развитию в средней группе «Хочу спортсменом стать!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Развивать двигательность и активность детей.
2. Вызвать эмоциональный отклик.
3. Прививать любовь к занятия физкультурой.
ЗАДАЧИ:
- Упражнять выполнение различных видов ходьбы и бега не наталкиваясь друг на дуга свободным движением рук;
-Развивать ловкость и координацию движений устойчивое равновесие.
Оборудование:
Гимнастика, Скамейка,мешочки с песком, гимнастические палочки, гимнастические дуги, обручи, канат.
Публикация «Конспект открытой организованной деятельности по физическому развитию в средней группе „Хочу спортсменом стать!“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Ход ЗАНЯТИЯ:
По команде инструктора дети под музыку входят в спортивный зал.
Ребята сегодня мы с вами будем развивать в себе силу, гибкость быстроту,ловкость и смелость.
По кругу в колонну по одному.
А теперь подтянемся до неба. Будем доставать звездочки. (Ходьба на носочках – руки в стороны).
Звездочки достали и пошли дальше гулять. (Ходьба на пятках - руки за спину).
Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны.
Ходьба на внутренней стороне стопы, руки на пояс.
А теперь мы выйдем гулять на лужайку. Будем прыгать, бегать, скакать и собирать цветочки.
(Прыжки на двух ножках, продвигаясь вперед, руки на пояс.)
Подскоки с ноги на ногу, руки болтаются свободно.
А теперь я хочу у проверить насколько вы выносливы (Бег на выносливость не останавливаясь – 1 мин.)
Пришло время передохнуть.
Ходьба с восстановлением дыхания.
Ребята, чтобы стать спортсменом, нужно пройти множество препятствий и трудностей. Вы готовы к этому.
Дети все хором отвечают: ДА.
Общеразвивающие упражнения.
Чтобы укрепить наше здоровье как у спортсменов, для начало нам следует хорошенько потянутся.
И. П. - ноги вместе, руки вдоль туловища.
2. И. П.
3.4. то же самое. (5-6 раз)
А теперь разомнем наши бока. Будем выполнять упражнение «часики».
И. П – О. С
Следующее упражнение наклоны вправо, влево руки на пояс. (5- 6 раз).
И. П – О. С. руки вперед.
Нам не стоит забывать и про спину, ноги. Сейчас мы будем выполнять упражнение приседание. Выполняя данное упражнение, спину держим прямо, руки вытянуты параллельно полу.
Ребята все хорошо позанимались. Я вам предлагаю похлопать в ладоши и поздравить друг друга.
Прыжки на месте, вокруг себя, с хлопком в ладоши над головой.
Основные виды движений.
Как хорошо и звонко мы себя похвалили. Ребята, а вы знаете, что спортсмены не только смелые и сильные, но и ловкие и быстрые. И для того чтобы проверить ваши способности я предлагаю вам выполнить задание «Пройти по мостику цепочкой и не упасть в воду». Ребята. вам нужно найти по всему залу спортивные атрибуты и представить их мне, но для этого вам следует преодолеть несколько препятствий: пройти по гимнастической скамейка, перепрыгнуть из обруча в обруч, пройтись по канату, пролезть под дуги.
Заключительная часть.
А для даго чтобы проверить вашу внимательность мы сейчас поиграем в подвижную игру «Найди себе пару».(По полу разложить кольца зеленого и красного цвета. По сигналу инструктора дети должны собрать по одному кольцу и сделать пару с тем ребенком, у кого такой же цвет кольца (красный или зеленый).
Молодцы! Какие вы у нас все внимательные, быстрые, ловкие и смелые….
Всех поздравляем с хорошо проделанной работой.
Но, к сожалению, пришла пора нам с вами проститься.
Ходьба в колонне по одному. Выход из зала. (под музыку).