Эльвира Григорьева
Открытое занятие в средней группе «Лучший пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: Лучший пешеход.
ЦЕЛЬ: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и умение применять полученные знания в играх.
Содержание: дети здороваются с гостями!
Воспитатель: ребята, у меня сегодня есть для вас сюрприз. Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Вы узнаете этого героя? Правильно ребята, это Буратино. Давайте с ним поздороваемся и узнаем, какие у него есть для нас новости.
Публикация «Открытое занятие в средней группе „Лучший пешеход“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Буратино сообщает воспитателю, что Папа-Карло купил ему азбуку и отправил в школу. Вот только дороги в школу Буратино совсем не знает. На дорогах нашего города ездит так много разных машин, что бедный Буратино совсем испугался. Ведь он даже не знает, как перейти через дорогу. И просит нас ему помочь! Поможем ему ребята (ответы детей)
- А для того, чтобы Буратино быстрее все понял, я приглашаю вас и Буратино в музей транспорта. Давайте расскажем, какие виды транспорта существуют.
Воспитатель беседует с детьми о видах транспорта, о том какие присутствуют машины в музее и т. д.
Экскурсия по транспорту.
- Ребята, а как вы думаете, опасен ли транспорт для детей? А почему (ответы детей)
- Правильно ребята, поэтому существуют правила поведения на дороге, возле дороги, возле транспорта, в транспорте.
Физкультминутка «Едем. едем…» (слова сопровождаются ходьбой на полусогнутых ногах- имитация поезда)
Едем, едем. долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро до Москвы доедем.
Там мы сможем отдохнуть.
Вот поезд наш едет, колеса стучат.
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу! Бежит паровоз.
Далеко –далеко ребят он повез.
- Ребята, на дорогах нашего города очень много машин, и для того чтобы не было аварий, и пешеходы и водители должны соблюдать правила дорожного движения. Как вы думаете, что помогает людям соблюдать эти правила? (ответы) Правильно ребята! А в нашем музее есть светофор?
Давайте расскажем Буратино, какие есть цвета у светофора?
- Молодцы ребята! Что означает красный свет? Что означает желтый? Сто означает зеленый?
Дети отвечают на вопросы воспитателя. Затем воспитатель предлагает поиграть в игру «Светофор»
- А теперь ребята давайте поиграем в игру «Светофор». Когда я показываю красный круг – все молчат. Когда я показываю зеленый – топают ногами. Когда желтый – хлопают в ладоши. (игра повторяется несколько раз)
После игры воспитатель обращает внимание детей на знаки дорожного движения.
- ребята, давайте внимательно посмотрим, что есть еще в нашем музее? Правильно ребята, знаки дорожного движения.
- Что нам необходимо, для того чтобы перейти дорогу? Правильно ребята, пешеходный переход. Но это же не все! Обязательно должен стоять знак. Какой знак? Правильно ребята, этот.
Воспитатель обсуждает с детьми знаки дорожного движения.
- Ребята, школа Буратино находится на другой стороне дороги. Нам нужно перейти с одной стороны улицы на другую. Как мы с вами пойдем? (Ответы детей)
Игра с пешеходным переходом.
- Ребята, а можно ли играть на проезжей части? Конечно нет! Вот видишь Буратино, как много ребята знают о правилах дорожного движения! А ты все запомнил?
- Теперь давайте попрощаемся с Буратино. И вспомним еще раз о чем мы с вами сегодня рассказывали Буратино.
Воспитатель задает детям вопросы. Подводят итог и прощаются с гостями.