Анастасия Кильдякова
Конспект открытого занятия по изодеятельности в подготовительной к школе группе «Сказочное подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Освоение действий моделирования изображаемых объектов, взаимодействия изображаемых объектов в живописной композиции. Освоение действий символизации.
Задачи: 1. Освоение основных композиционных отношений изображаемых объектов.
2. Освоение действий моделирования структуры объектов.
3. Развитие действия детализации
4. Развитие действия символизации
5. Воспитывать у дошкольников любовь и жалость к живым существам.
6. Воспитывать аккуратность
Материал: листы тонированной бумаги, гуашь, кисти
Ход работы
Оформление зала: мольберты 4 шт, ковер.
Публикация «Конспект открытого занятия по изодеятельности в подготовительной к школе группе „Сказочное подводное царство“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Дети заходят в зал под музыку и садятся на ковер.
Воспитатель: У каждого человека есть мечта! И каждый хочет, чтобы она исполнилась. А какой волшебный персонаж или предмет может помочь нас в осуществление наших волшебных желаний?
Дети: (Щука, волшебная палочка, фея, джин, золотая рыбка).
Воспитатель: Сегодня у нас есть возможность прикоснуться к волшебству.
Ребята нам на электронную почту пришло письмо от морского царя Нептуна. Давайте его послушаем.
Нептун: Ядовитые вещества попали в морскую воду. Морские обитатели заболели. Рыбы стали вялыми, бесцветными, прозрачными, невеселыми. Им нужно помочь. Ребята помогите!
Воспитатель: Хотите помочь морским жителям? Давайте вылечим заболевших рыбок, давайте вернем им былую красоту! Каких только удивительных рыб не водится в морях! Море прекрасное, море сильное, море огромное. Оно восхищает и удивляет. Оно живое. Там, в глубине, в пучине вод плывут по своим морским делам и благородный дельфин, и хищница - акула, и необыкновенный морской конек, и похожий на инопланетянина осьминог. Как красиво! Волшебный подводный мир. Как в сказке. Разноцветные кораллы, которые похожи на сказочный лес. Какое красивое волшебное подводное царство! Так и хочется туда попасть. Ребята, а давайте отправимся в подводное царство. Но так как оно волшебное, то надо произнести волшебные слова, которые помогут нам.
Пальчиковая гимнастика:
Какие бывают рыбы?
Мы в подводном мире, друг,
Выполняют движения руками, как будто плывут.
Рыбы плавают вокруг:
Делают поочередные волнообразные движения то правой, то левой ладошкой.
Рыба-меч, рыба-молот
и рыба-пила,
Рыба-удильщик и рыба-игла.
Поочередно сгибают пальцы, начиная с мизинца.
Воспитатель: Вы готовы помочь морским жителям? (Ответы детей). Но прежде чем это сделать давайте свами вспомним каких морских обитателей вы знаете. А какого цвета бывают рыбы, какой формы. Как выгладят рыбы. Проходите на свои места.
Воспитатель: Ребята у вас на мольбертах бумага синего цвета и волшебная палочка (кисточка). Эта палочка волшебная и ей совсем не трудно рисовать, она сама почти рисует.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Какое у вас получилось морское царство!. Давайте посмотрим, что у вас получилось. (Дети рассматривают свои рисунки). Анализ работ. Какая понравилась? Что понравилось? Почему понравилась?
Воспитатель: Молодцы ребята! Спасибо! Вы спасли морских жителей. Жители подводного царства стали веселыми и разноцветными. За вашу доброту Морской царь с удовольствием исполнит Baше заветное желание.
Звучит музыка. Дети закрывают глаза и загадывают желания.