Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»

Татьяна Трофименко
Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»

Открытое занятие

по физической культуре в первой младшей группе

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе „К зайке в гости“» размещена в разделах

на тему: «К зайке в гости»

Цель:

создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движением, действием, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

Развивающие: развивать умение прыгать в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании на четвереньках, перешагивать через палки, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

Воспитательные: развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Мотивация: воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.

Оборудование:

- грибок с листочками на каждого ребенка;

- лента голубого цвета;

- дуга-2 шт;

- ребристая доска;

-палки (веточки)

- игрушки «зайчик», «лиса».

Вводная часть:

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, они рады вас видеть, давайте мы поздороваемся с ними. Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, хотите узнать кто его прислал.

Дети: Да!

Воспитатель: Загадка поможет нам найти ответ (загадывает загадку).

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Заяц).

Воспитатель: А давайте мы его откроем и прочитаем (читает письмо).

«Привет друзья из леса, я на опушке леса, очень жду, когда ко мне играть придут девочки и мальчики ловкие как зайчики. Приходите поскорей, очень жду своих друзей».

Отправимся в гости к зайчику?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда одевайтесь поскорей и в путь отправляемся. У нас холодно на улице, надо одеться потеплей. Обуваем сапожки, одеваем шапочки, курточки, варежки. Оделись? Тогда отправляемся в путь.

Основная часть:

Разминка. Комплекс общеразвивающих упражнений.

Воспитатель: По дорожке мы идем в гости к зайке попадем, по дорожке мы идем в гости к зайке попадем. Через веточки шагаем, ножки выше поднимаем (воспитатель показывает.). Мы по мостику пройдем и друг друга не толкнем. Все ребята молодцы, мостик хорошо прошли (воспитатель подбадривает, хвалит).

А теперь наши ножки бегут по дорожке.

И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. (Бег друг за другом)

И снова наши ножки шагают по дорожке. (ходьба обычная).

На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках.

Посмотрите все вокруг,как идут ребятушки

Мы шли, шли на полянку пришли.

2 часть (Общеразвивающие упражнения)

Вот грибочек на пути,а возле грибочка, посмотрите,сколько разноцветных листочков.

(дети берут по листочку,в каждую руку)

Надо в круг теперь всем встать, свои листочки показать.

1 «Поиграем с листочками»

И. п Ноги слегка расставлены, руки с листочками внизу.

Листочки поднимаем (поднимают и опускают листочки)

А потом их опускаем (3-4 раза)

2. «Наклоны»

И. п Ноги слегка расставлен, руки с листочками внизу.

Мы наклонимся пониже

станут листочки к ножкам ближе (3-4 раза)

3. «Приседание»

И. п. Ноги на ширине ступни, ручки за спиной (спрятали листочки

за спину)

Стали детки приседать,дружно сесть,и дружно встать. (3-4 раза)

4. «Прыжки»

И. п о. с, руки с листочками внизу (Прыжки в чередовании с ходьбой)

А теперь все вместе прыгаем на месте, а теперь шагаем на месте, выше ножки поднимаем.

5. «Подуем на листочки» (упражнение на дыхание)

И. П. О. с. Руки подняты вверх, хорошо потянуться, подняться на носки,

Вернуться в и. п., произнести «у-у –у» 2-4 раза

А теперь тихо, тихо мы пойдем,листочки уберем

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель: Молодцы, ребята, сделали зарядку, стали ещё сильней. Ну что нужно дальше нам отправляться, чтобы к зайчику пройти (звучит музыка).

Что, это шумит?

Дети: Ручеек!

Воспитатель: Да, это ручеек. Наши ножки прыг-скок перепрыгнут ручеек, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах) (показ).

Смотрите ворота стоят, их злой волшебник заколдовал, чтобы их расколдовать, нужно проползти вперед (подлезаем под дугу (показ).

Воспитатель: Смотрите ребята, а вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите (воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).

Зайка: Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.

Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?

Дети: Да!

Подвижная игра «Побежали зайки»

По лесной полянке.

Побежали зайки. (Бегают и прыгают по залу)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Сели заиньки в кружок. (Присаживаемся и делаем вид,что роем)

Лапкой роют корешок.

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка (прячутся от лисы)

Ищет где же зайки?

Зайки-побегайки!

По лесной полянке.

Побежали зайки. (Убегают от лисы)

Вот какие зайки!

Зайки-по бегайки!

Заключение

Воспитатель: Ой ребята посмотрите мы сегодня играли с зайкой и испачкали наши ладошки и зайчик испачкал свою шубку, давайте отряхнем его шубку и ладошки приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки

Дыхательное упражнение

«Чистые ладошки»(дети делают плавный вдохи длительный выдох.

Молодцы ребятки у зайчика стала шубка чистая и наши ладошки стали чистыми.

Зайка хочет что-то, нам сказать.

Зайка: Ой, ребята молодцы, поиграл от души.

Проверил я вашу сноровку, за это дарю вам морковку, а морковка не простая с сюрпризом. А теперь мне пора домой.

Воспитатель: зайка был нам очень рад но пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия:

1. Понравилась вам наше занятие?

2. К кому мы ходили в гости?

3. По пути к зайчику через,что мы перешагивали?

4. Что интересного вы встретили на пути?

5. Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»
Опубликовано: 2 января 2021 в 19:36
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Трофименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД