Галина Перфильева
Конспект открытого занятия по двигательной активности в первой младшей группе «Проводим мишку домой»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила и провела воспитатель 1 младшей группы МКДОУ №5, р. п. Охотск, Перфильева Г. М.
Тема: "Проводим мишку домой".
Цель: Формировать умение прыгать на двух ногах, упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. Развивать умение ориентироваться в пространстве, способствовать воспитанию смелости, развитию чувства равновесия. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Материал и оборудование: Игрушка мишка, гимнастическая скамейка, обручи по количеству детей.
Публикация «Конспект открытого занятия по двигательной активности в первой младшей группе „Проводим мишку домой“» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Образовательные области: Физическая культура, Здоровье.
Ход:
Воспитатель предлагает детям разминку на месте.
Воспитатель : Есть ли у вас ручки? Есть ли у вас ножки? Ну-ка, покажите какими вы стали большими. Ой, слышите, кто-то сюда идет?
Появляется медвежонок.
Воспитатель : Ребята, посмотрите! К нам пришел медвежонок! Пойдёмте к нему.
Медвежонок (воспитатель берёт его в руки, говорит от его имени) :
Мне одному скучно, нет у меня друзей, все медвежата еще спят. А давайте вы вместо них побудете медвежатами и поиграете со мной. (Дети становятся врассыпную, медвежонок располагается недалеко от детей).
Воспитатель:
Мы веселые ребята,
Наше имя – медвежата. Ходьба на носках в среднем темпе, руки за головой.
Любим лазать и метать,
Любим прыгать и играть,
Мишка шел, шел, шел,
Землянику он нашел. (Ходьба в глубоком приседе)
Он присел, попыхтел,
Землянику всю он съел.
Мишка шел, шел, шел,
К тихой речке он пришел. (Ходьба с высоким подниманием бедра.)
Сделал полный поворот, Через речку пошел вброд.
Мишка шел, шел, шел (Прыжки с продвижением вперед.) На лужайку он пришел. Он попрыгал на лужайке Быстро, ловко, словно зайка.
Основные упражнения.
Медвежонок (воспитатель берет его в руки и говорит от его имени) : Ай, какие молодцы. Ну, а теперь можно в лес отправляться. Вставайте друг за другом и вперед.
Полем-лугом, полем-лугом мы шагаем друг за другом, /Ходьба/ Дружно, весело пойдем, в лес мы мишку отведем.
А тут кочки на пути- не объехать, не пройти.
/Прыжки по обручам/
С кочки на кочку попрыгать вам нужно, Ну-ка все вместе, ну-ка все дружно.
Тут и речка на пути, речку надо перейти, /Ползание по гимн. скамейке/
Мы по мостику пойдем, речку быстро перейдем.
Медвежонок: И правда молодцы. Сильные, ловкие, мне у вас очень понравилось.
Воспитатель :
А мы еще и играть умеем. Поиграй с нами в игру «Пузырь».(Игра проводится 3-4 раза)
Медвежонок: А вот и мой дом вдалеке виден, спасибо, что проводили меня, ребятишки. (медведь уходит)
Воспитатель: Молодцы! Все мы дружно наигрались и домой идти собрались! (спокойная ходьба).