Елена Чурилова
Конспект открытого занятия «Дружат музыка и дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Муз. руководитель: Мы очень рады видеть вас – это раз.
Собрались мы, здесь не зря – это два.
Ну а, в-третьих, мы сейчас начинаем для всех вас
Ребенок 1: Прекрасна музыка! Ей снова
Мы распахнуть сердца готовы,
Чтоб слушать звуки, им внимать,
Их чувствовать, переживать.
Ребенок 2: Царицей музыку зовут
И королевой величают.
Служить ей – это тяжкий труд,
Но радость каждый получает!
Публикация «Конспект открытого занятия „Дружат музыка и дети“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Дети исполняют песню «Наша музыка» сл. и муз. Е. Никитиной
1. Без музыки, без музыки
Нельзя прожить ни дня.
Ведь сразу опечалится
Поющая земля
Припев:
Наша музыка чудесна,
Покоряет всех она.
Без неё не интересно:
Наступает скукота.
2. Без музыки расстроится
Военный наш парад.
А в цирк пойти без музыки
Никто не будет рад.
3. Поникнет храм без музыки,
Затихнут все хоралы.
На празднике без музыки
Веселья будет мало.
Ребенок 3: Не простая это штука – музыкальная наука.
Чтобы петь, и чтоб играть, надо звуки изучать.
Высокие и низкие, отрывистые, плавные,
То громкие, то тихие… Да, звуки это главное!
Ребенок 4: Любим музыку послушать,
Посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье
Можем мы определять.
Ребенок 5: Знаем ноты, где живут
И какую как зовут.
Ребенок 6: Это всё нам нужно знать,
Чтобы пьесы исполнять.
Ведь на детских инструментах
Очень любим мы играть!
Ребенок 7:
Чтобы было интересней
Мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас.
Что ж, за дело?
Муз. руководитель: В добрый час!
(дети встают каждый к своему инструменту)
Но пусть вначале каждый сам
Свой инструмент представит нам.
Колокольчик: Мой колокольчик – не цветок,
Имеет тонкий голосок.
Звенит в оркестре круглый год
И никогда не устает (играет)
Металлофон: Вот так звучит металлофон (играет)
Какой хрустальный чистый звон!
Как будто падают дождинки
И всё поют: динь-дон, динь-дон…
Треугольник: Треугольник музыкальный
Родственник звоночку дальний.
С ним не выполнишь чертёж,
Но в оркестре он хорош!
Муз. руководитель: Спасибо, друзья, а теперь не зевать,
Сейчас начинаем все вместе играть.
Ребенок: Рахманинов «Итальянская полька».
Дети играют в оркестре.
Ребенок: Хорошо зимой и летом
В гости к Музыке ходить.
В музыкальном зале этом
Будем с музыкой дружить.
Ребенок: Здесь научимся красиво
Песни петь и танцевать,
На любимом инструменте
Пьесы будем исполнять.
Муз. руководитель: Что ж, друзья, тогда спешите,
Инструменты все берите.
Подходите, не стесняйтесь,
Инструменты разбирайте!
Все участники берут инструменты.
Ребенок: Будем дружно все играть
И «Катюшу» исполнять.
Оркестр «Катюша»
Все складывают инструменты, 6 девочек надевают на пальчики цветы.
Девочка: Мы любим, слушать музыку,
В оркестре исполнять.
Ещё ее мы можем в движенье передать.
Чайковский будет здесь звучать.
И так, мы начинаем танцевать!
Танец «Подснежник» муз. Чайковского
Муз. руководитель: Что ж, вы справились отлично,
Ведь для вас это привычно.
Трудности вам по плечу. Всем «спасибо» говорю!
Дети уходят из зала.