ирина меньшакова
Конспект открытого физкультурного занятия «Ах, эти мыши!» для детей 2 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: Прививать у детей интерес к физической культуре, воспитывать чувство дружелюбия. Закрепить умения в ходьбе по скамейке, прыжках.
Ход занятия:
Вводная часть:
Дети под музыкальное сопровождение входят в зал. Строятся по линии.
Инструктор: Ребята, я вас сегодня пригласила в зал, потому-то у нас появились неизвестные гости. А кто же это я вам предлагаю узнать, отгадав мою загадку : «Маленький рост, длинный хвост. Серенькая шубка, остренькие зубки». И я не знаю, как же мне их прогнать. Ведь они мне мешают вести занятия. И я бы хотела чтобы вы мне помогли. Поможете?. для этого я предлагаю вам тоже превратиться в мышек, сдружиться с нашими проказниками и увести их из нашего спортивного зала. Если вы готовы, тогда мы начинаем!
Публикация «Конспект открытого физкультурного занятия „Ах, эти мыши!“ для детей 2 младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Наши мышки очень маленькие и нам придется их искать. Давайте отправимся в путь
- ходьба по залу друг за другом
- переходим на легкий бег
- ходьба на носках, руки на пояс
- ходьба полуприсядью, руки на пояс
- прыжки ноги вместе, ноги врозь.
Инструктор: вот мы с вами и добрались до норок, в которых живут наши проказницы мышки.
( раздается громкий крик: «Не хочу, не буду, не пойду)
Инструктор: Ой ребята кто же это? (В зал вбегает Нехочуха)
Инструктор: Вы кто?
Нехочуха: Я девочка, Нехочуха, которая ходит в детский сад. А вот теперь я не хочу ходить в садик, потому что видела здесь мышей.
Инструктор: Мы с ребятами тоже хотим увести мышек из нашего зала, может, и ты нам поможешь. Но нам нужно пройти нелегкий путь, чтобы найти их. Давайте все вместе выполним разминку. (перестроение в круг).
ОРУ без предметов.
И. П. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки за спиной.
Поднять руки вверх, потянуться, опустить их вниз. Повторить 4-6 раз.
И. П. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе.
«Смотрим по сторонам» - повернуться вправо (влево, вернуться в исходное положение. Повторить 4 - 6 раз.
И. п: ноги на ш. п., руки за спиной.
«Дразнилка» - наклон вперед, выполняя дразнящие движения руками
Повторить 4-5 р.
И. п: о. с. «Спрятались» 1- присесть, сгруппироваться, голову наклонить к коленям, 2- и. п. Повторить 6-8 р.
«Быстрые мышки»
И. п. ноги вместе, руки перед грудью. Прыжки на двух ногах, руки перед грудью. Повторить. : 6-8 пр. 3 р.
Основная часть:
Инструктор: Вот мы добрались до мышиных норок. Но посмотрите, сколько перед нами препятствий. Нехочуха, помоги нашим ребятам пройти все эти препятствия. А мы ребята за Нехочухой начинаем выполнять задания:
1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе. Дойдя до края скамейки, выполняется соскок ноги вмести.
2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.
3. Перешагивание через лежащее препятствия, на полу высоко поднимая колени, руки в стороны.
4. Подойдя к корзинке дети берут мячи и легким бегом доносят до другой и бросают.
Подвижная ирга : «Кот и мыши» - перед детьми стоят три дуги для подлезания. Это вход в мышиные норки. На другой стороне площадки на полу лежит обруч, в нем спит кот. По сигналу инструктора дети вылезают из норок и имитируя что они ищут еду передвигаются по залу. Как только услышат сигнал «Кот проснулся» бегут обратно в норки. (обязательное условие игры – это подлезание в дугу). Игра повторяется 2 – 3 раза.
Заключительная часть:
Инструктор: Вот ребята молодцы! Прислушайтесь, мышки же убежали из нашего зала. Они поняли что это не их дом, а наш спортивный зал. Так что Нехочуха ты теперь можешь не бояться приходить в садик и к нам в спортивный зал. Я думаю наше сегодняшнее путешествие вам понравилось.