Бэлла Швалёва
Конспект открытого показа НОД по образовательной области «Художественное творчество», аппликация
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Формировать умение вырезать округлые формы, срезая углы квадрата. Закреплять приёмы намазывания и наклеивания готовых форм. Вызвать интерес к работе. Воспитывать аккуратность.
Оборудование: кисти клеевые, розетки с клеем, ножницы, клеёнки, салфетки, квадраты из цветной бумаги, лист белой бумаги.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними.
Стук в дверь, появляется игрушка – лисёнок.
Вы слышали? К нам, кажется, стучат. Кто там?
Рыжик: Здравствуйте, ребята! Как вас много! Сколько у вас игрушек! Вам, наверное, интересно вместе играть, да?
Публикация «Конспект открытого показа НОД по образовательной области „Художественное творчество“, аппликация» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: Здравствуй, Рыжик! Как хорошо, что ты пришёл. А почему ты такой грустный?
Рыжик: Мне и моим братишкам нравится играть с мячами, но у нас их нет. Ребята, а, может, вы мне поможете?
Воспитатель: Конечно! С удовольствием, правда, ребята? Садись, Рыжик, здесь и смотри внимательно.
Ребята, у вас на столах тарелочки с разноцветными квадратиками. А мячик на что похож?
Дети: На круг, на шарик.
Воспитатель: Как же нам из квадрата сделать круг?
Дети: Срезать уголки.
Воспитатель: Хорошо, молодцы! Давайте вспомним, как правильно нужно вырезать и наклеивать. Я покажу, а вы посмотрите. Берём ножницы в правую ручку, а квадратик в левую. Плавно, очень аккуратно срезаем уголки, и не забывайте поворачивать квадрат. Получилось? Хорошо! Для чего нужна клеёнка?
Дети: Чтобы на ней намазывать детали.
Воспитатель: Да. Кладём кружок на клеёнку и намазываем клеем. Весь кружочек хорошо промазываем и приклеиваем на середину листочка. Вот так. А салфетки нам для чего?
Дети: Чтобы прижимать деталь к листочку и вытирать остатки клея.
Воспитатель: Правильно, прижимаем и убираем остатки клея. Вот какой мячик у меня получился! Ребята, попрыгаем, как мячики? Вставайте возле стульчиков, ручки на поясе.
Физминутка: «Мой весёлый, звонкий мяч».
Воспитатель: Садитесь, ребята. Вы готовы помочь Рыжику? Тогда берите квадратики и ножницы и принимайтесь за работу. Не отвлекайтесь, не задерживайтесь. Вырезали? Намазывайте кружочек и приклеивайте на середину листочка, как у меня, посмотрите на мою работу. Заканчиваем, ребята, хорошо. Молодцы, все справились с заданием.
Рыжик: Какие хорошие мячики у вас получились. И у Кати, и у Тимоши. Молодцы!
Воспитатель: Рыжик, а мы с ребятами знаем стих про лисичку.
Рыжик: Как интересно! Расскажите, пожалуйста.
Гимнастика для глаз.
Рыжик: Молодцы, ребята! Хорошо у вас получается.
Воспитатель: Ну, Рыжик, пора прощаться. Приходи ещё к нам в гости. А ребята пока построят что-нибудь для тебя и твоих друзей, чтобы вам было интересно играть.