Альбина Газизова
Конспект открытого кружкового занятия по английскому языку «My toys»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1)Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;
2)обогащать словарь детей;
3)развивать фонематический слух, мировоззрение, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности;
4)закреплять знания детей о стране изучаемого языка;
5)воспитывать интерес к культуре другой страны.
Задачи:
Публикация «Конспект открытого кружкового занятия по английскому языку „My toys“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
1)обучающие: продолжать формировать умения воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической и монологической речи, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка через игровые ситуации.
2)развивающие: создать условия для развития коммуникативных умений и познавательной активности.
3)воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии
Предварительная работа: Беседа об Англии, достопримечательностях Англии, проведение праздников, знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка, знакомство с традиционными английскими и американскими играми, разучивание рифмовок, стихотворений и песен на английском языке, драматизация сказок и игр на английском языке.
Оборудование: проектор, ноутбук, диск с английскими детскими песенками (минусовки, декорации.
Методические приемы: слушание, игровые приемы, зрительное восприятие.
Активизация словаря: my name, a bare, a hare, a ball, a doll, Who is it, Who are you?
Демонстрационный материал: игрушки (кошка, медведь, заяц, мяч, кукла).
Ход занятия:
Воспитатель: Come in, children! Good morning! Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними.
(Песня «Good morning»в исполнении детей)
Воспитатель: Sit down on your chairs, please. Ребята, look, какая страна изображена на экране?
Дети: Англия.
Воспитатель: А на каком языке разговаривают люди, живущие в Англии?
Дети: На английском.
Воспитатель: А что интересного вы знаете про эту страну?
Дети: В Англии живет королева, есть большие часы, есть река, Деда Мороза в Англии зовут Санта Клаус.
Воспитатель: А как называются большие часы в Англии?
Дети: Биг Бен.
Воспитатель: А как называется река, на которой стоит столица Англии Лондон?
Дети: Темза.
Воспитатель: OK! Good for you! Now, I`ll ask you "what`s your name?"
(Воспитатель обращается к каждому ребенку с вопросом: What`s your name)
Дети: My name is Alina (Ilyas, ….)
Дети (все вместе задают вопрос воспитателю): And what`s your name?
Воспитатель: My name is Albina Ildarovna.
Воспитатель (обращается к каждому ребенку по очереди): How are you Alina?
Дети (по очереди): I`m fine, thank you! (I`m OK, thank you)
Дети (все вместе задают вопрос воспитателю): And how are you?
Воспитатель: I`m fine, thank you.
OK! Good for you!
(на столе стоят a ball, a doll, a hare, a bear)
Ребята, у нас на столе стоят наши любимые игрушки.
(Воспитатель берет по очереди каждую игрушку и спрашивает): What`s this?
Дети: This is a bear (a hare, a ball, a doll).
Воспитатель: How many toys are there on the table? 1(one?
Дети: No
Воспитатель: 2(two?
Дети: No
Воспитатель: 3(three?
Дети: No
Воспитатель: 4(four)
Дети: Yes.
Воспитатель: Let`s count the toys! (вместе с детьми воспитатель начинает считать игрушки) 1, 2, 3, 4. Yes, there are 4 (four) toys on the table. Ok! Now, children stand up, please and let`s sing a song.
(Песня «1, 2, 3, 4» в исполнении детей)
Воспитатель: Thank you! Sit down on your chairs please. Listen! (Жест рукой). Somebody`s knocking at the door!
Дети: Who is it?
(Воспитатель открывает занавески ширмы, за ширмой игрушка кошка).
Кошка: It`s me.
Дети: Who are you?
Кошка: I`m a cat. Hello, children!
Дети: Hello.
Воспитатель: Ребята, let`s ask «What` your name?»
Дети: What`s your name?
Кошка: My name is Kitty. (Воспитатель с игрушкой идет по кругу и задает каждому ребенку вопрос: What`s your name)
Ребенок: My name is Polina.
Кошка: Let`s be friends!
Ребенок: Let`s.
Воспитатель (обращаясь к детям): Do you like this cat?
Дети: Yes.
Воспитатель: Is the cat big?
Дети: No
Воспитатель: Is the cat little?
Дети: Yes.
Воспитатель: Ребята, давайте немного подвигаемся, а наша Kitty look at us. Stand up, please.
(Песня «Hands up, hands down» в исполнении детей)
Воспитатель: Thank you! Good for you! Now, sit down on your chairs, please. Наша кошечка хочет узнать, как хорошо вы знаете названия своих игрушек. Она сейчас будет называть ту или иную игрушку, а вы по очереди покажите их. OK?
Дети: Ok.
Кошка: Alina, can I have a ball (a doll, a bear, a hare, please.
(ребенок подходит и показывает названную игрушку)
Воспитатель (берет игрушку в руки и обращается к другим детям): Is this a ball (a doll, a bear, a hare?
Дети: Yes (No).
Кошка: Молодцы ребята! Good for you!
Воспитатель (обращаясь кошке): А сейчас мы споем тебе песенку. (Обращается к детям) Stand up, please.
(Песня «This is a bear» в исполнении детей)
Кошка: Ну что же, пришло время с вами прощаться. Мне было с вами очень интересно. Thank you! Good bye children!
Дети: Good bye!
Воспитатель: Ребята, наше кружковое занятие тоже подошло к концу. Дома нарисуйте пожалуйста одного из тех животных, названия которых мы повторяли на занятии. OK?
Дети: ОК.
Воспитатель: Now stand up, please. И давайте попрощаемся с гостями.
Дети: Good bye!
(Дети уходят).