Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в магазин»

Ирина Завгородняя
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми кто выбрал определённые роли. Учить умению играть в игру, включаю в неё несколько сюжетов. Побуждать детей использовать слова-названия полезных продуктов, диалогическую речь в ходе игры. Формировать дружеские взаимоотношения в игре. Закрепить раннее полученные знания о полезных продуктах, здоровом питании.

Игровой материал: Игровой комплекс магазин, сумки для покупок, игрушки-муляжи продуктов, кассовый аппарат, деньги.

Ход:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе „Путешествие в магазин“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня предлагаю отправиться в путешествие по городу. На чём мы поедем?

Дети: На автобусе!

Воспитатель: Я тоже предлагаю поехать путешествовать на автобусе, потому что нас много. Ребята, а где же взять нам автобус?

Дети: Построить!

Воспитатель: Хорошая идея! А из чего?

Дети: Из стульчиков!

Воспитатель: Стульчики будут вместо сидений, ребята, а как мы поставим стульчики?

Дети: Как в автобусе, с проходом. (Дети строят автобус)

Воспитатель: Вот мы с вами и построили автобус! Давайте выберем водителя. (дети выбирают водителя) Водителя выбрали, а контролёром и экскурсоводом буду я, так как вы не знаете города. Вот у меня билеты (воспитатель раздаёт билеты детям, занимайте места в автобусе, проходите пожалуйста (дети расселись по местам, звучит музыка, дети едут под музыку).

Воспитатель объявляет: Сейчас у нас остановка, послушайте и отгадайте какая?

Надо хлеба нам купить,

Иль подарок подарить.

Сумку мы с собой берём,

И на улицу идём.

Там проходим вдоль витрины

И заходим?

Дети: В магазин!

Воспитатель: Вот мы, ребята, и приехали, выходите, мальчики выходят первыми и подают руку девочкам, помогают им выйти. Ребята, сегодня у нас открывается новый магазин и в этом магазине ещё нет рабочих, как называются профессии людей, которые работают в магазине?

Дети: продавец.

Воспитатель: Продавец предлагает товар, говорит цену товара, выкладывает товар, советует, что лучше купить, взвешивает и упаковывает товар. Ребята, кто будет продавцом (выбираем продавца) Кто работает ещё в магазине?

Дети: Кассир, он пробивает чеки, берёт деньги и даёт сдачу.

Воспитатель: А ещё в магазине работает охранник, он следит за порядком в магазине. Кто хочет быть охранником? (выбираем охранника).

В магазине так же есть уборщица, которая моет пол и протирает полочки, кому мы можем поручить эту ответственную роль? (выбираем уборщицу).

А ещё в нашем магазине есть аптека, в ней продаются медикаменты, кому нужны какие-нибудь лекарства, их можно купить в аптеке. Ребята, а как называется продавец в аптеке? Не знаете? Эта профессия называется фармацевт. Давайте выберем фармацевта (выбирают)

Итак, ребята, занимайте места согласно вашей профессии, а остальные ребята будут покупателями. Не забывайте, что нужно вежливо обращаться друг к другу. Говорить, что бы вы хотели купить, сколько вам нужно овощей или фруктов, спрашиваете сколько стоит тот или иной продукт, свежий ли товар, когда его завезли. Итак, товарищи покупатели, становитесь в очередь, магазин открыт (Дети становятся в очередь, подходят к продавцу и выбирают товар).

Когда все дети приобретут покупки в магазине появляется корреспондент газеты "Новости"

Корреспондент: Здравствуйте, я корреспондент газеты "Новости" хочу взять у вас интервью! (задает вопросы)

Вам понравился новый магазин?

Что Вам понравилось больше всего?

Что Вы купили в магазине?

(Дети делятся впечатлениями)

Воспитатель: Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается на перерыв, благодарим всех за покупки! Ребята, занимайте места в автобусе, едем в детский сад (Дети садятся с покупками в автобус и под музыку едут в детский сад).

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в логопедической группе «Свойства воды» .

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей средней группы. Тема «Камни»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей средней группы. Тема «Камни» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в магазин»
Опубликовано: 5 мая 2015 в 19:11
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Завгородняя (УИ 24845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД