Получи документы

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на волшебном поезде»

лариса Гаязовна
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на волшебном поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие на волшебном поезде

Программное содержание: 1) Упражнять на звукопроизношение.

Уточнить и закрепить правильное произношение звука (у).Учить детей чётко артикулировать его в изолированном виде, в звукосочетаниях. Учить узнавать предмет по описанию,произносить звукоподражание.

2)Речь с движением "Поезд"

3)Пальчиковая гимнастика"Мы считаем".Закрепить название пальцев рук.

Публикация «Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие на волшебном поезде“» размещена в разделах

Развивающая среда : поезд для ковролина :в каждом окошке-крепятся фигурки зверюшек.

Ход занятия

1. Дети поют вместе с воспитателем:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он вагончики повёз, прямо как настоящий!

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки,

Кошки пушистые, зайки-шалунишки!

-К нам, ребята, приехал поезд. Он не простой, а волшебный. Он привёз в гости к ребятам разные зверюшек.

-Как гудит поезд (У-у-у)

Воспитатель чётко артикулирует звук (у)- вытягивает губы в трубочку. Предлагает детям сделать то же самое.

поезде едут весёлые зверята. Сейчас мы посмотрим, кто же там едет?

-Корова. Она приветствует ребятишек!Как? Мычит-(му-у-у)

Кукушка. Кто слышал её в лесу? Как она приветствует ребят?Кукует-(ку-ку)

-Петух. Как он приветствует ребят? Кукарекает-(ку-ка-ре-ку).

И в последнем вагончике едет мишка. Он тоже приветствует детей.

Что он делает?Урчит-(ур-ур-ур).

2. Речь с движением "Поезд"

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперёд.

Держимся мы друг за друга,

И никто не отстаёт.

(Дети идут друг за другом,обхватив друг друга руками, как вагончики поезда)

Загудел паровоз

вагончики повёз.

Чох, чох, чу,чу!

Я далеко укачу!

3. Пальчиковая гимнастика "МЫ считаем " :

Можно пальчики считать:

Раз, два,три, четыре, пять.

На другой руке опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

(Сжать руки в кулачок. Поочерёдно разгибать пальцы правой руки, затем левой, начиная с большого).

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Цель: Формирование представлений детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах. Задачи:.

«День рождение Оли». Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе МБ ДОУ КОНСПЕКТ открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию в 2 младшей группе. ТЕМА: «День рождение Оли». Составила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на волшебном поезде»
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 16:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на волшебном поезде»» (включая файлы) размещена пользователем лариса Гаязовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД