Марина Гыдова
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» по формированию математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» по формированию математических представлений у детей средней группы
Задачи:
Публикация «Конспект ООД по образовательной области „Познавательное развитие“ по формированию математических представлений» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.
- упражнять в сравнении двух предметов по величине
- расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).
Материалы и оборудование : интерактивная доска, картинки с изображением 3 поросят, 3 желудя
Ход ООД:
Включается песенка трех поросят.
Воспитатель - Ой ребята, вы слышите? Кто-то поет песенку. Знаете ли вы, кто это? Как зовут поросят? Давайте проверим, действительно ли поросят трое. Как мы можем это сделать? Правильно, посчитать.
Поросята - Скоро придет зима, но еду нам найти уже сложно, поэтому мы очень голодные. Воспитатель - Как же мы можем им помочь? Угостите поросят желудями. Каждому поросенку положите по одному желудю. Сколько желудей получилось? Сравните количество желудей и поросят?
Поросята – Спасибо большое вам ребята мы наелись. Скоро стемнеет, и нам нужно скорее возвращаться домой.
Воспитатель - Сколько тропинок вы видите на полянке? Какие это тропинки? Какая тропинка длиннее - правая или левая? Почему вы так считаете?
Поросята - Молодцы, ребята. Вы помогли нам быстро дойти до дома. Ребята, а давайте поиграем.
Физкультминутка.
Дети встают в круг и показывают сначала высокую елочку (поднимаются на носочки и тянут руки вверх, потом-низкую елочку (приседают на корточки)
Упражнение повторяется 2-3 раза.
Поросята - Мы так устали, пока шли, что совсем забыли времена суток. (Дети по картинкам определяют, какое время суток на них изображено)
Поросята - Спасибо, вы сегодня очень помогли нам. Досвидания, Приходите к нам еще в гости.
Рефлексия:
- кого мы сегодня встретили?
- что вам запомнилось больше всего? (спросить 2-3 ребенка)
- чем мы помогали поросятам?