Мартиросян
Конспект ООД по аппликации «Паровоз»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умение ритмично располагать на листе готовые детали – паровоза с вагоном, колёса.
Задачи: закреплять представления о геометрических фигурах – прямоугольнике, круге; приучать детей правильно держать кисть и набирать клей, лишний клей снимать о края тарелочки, закрепить части поезда (локомотив, вагоны). Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Средства: кисть, клей, клеёнка, салфетка, готовый паровоз, прямоугольного вида вагоны, колёса, музыкальное сопровождение.
Ход ООД:
Воспитатель: Ребята, приглашаю вас в путешествие на поезде «Ветерок».
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, паровоз. Аппликации
- Темочки
Дети двигаются за воспитателем. Поезд останавливается.
Воспитатель: Приехали. Все выходят из поезда. Посмотрите, что изображено на листе?
Дети: Это же железная дорога, а на ней - паровоз.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы правы.
Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, из каких частей состоит поезд, что у него есть?
Дети: вагоны и у вагонов колёса.
Воспитатель: А по чему едет поезд?
Дети: по железной дороге.
Воспитатель: Кто управляет паровозом?
Дети: Машинист.
Воспитатель: молодцы, и с этим вы справились.
Воспитатель: Предлагаю всем вам, отправиться со мной за столы и сделать аппликацию, нам необходимо приклеить вагончики и колеса.
Пальчиковая игра “Вышли пальчики гулять ”
Воспитатель: Перед вами на столе лежит лист с изображением поезда, в тарелочках лежат части вырезанных вагонов, колёса.
Воспитатель: Все нашли детали на столе?
Дети: Да.
Воспитатель: На столе так же стоит тарелочка с клеем и у каждого своя кисточка.
Воспитатель: Все видят клей?
Дети: Да.
Воспитатель: берем прямоугольник, кладём цветной стороной на клеёнку и намазываем клеем. У всех получается?
Дети: да!
Воспитатель: затем приклеиваем второй вагон, аккуратно, придерживаем салфеткой, чтобы детали все приклеились.
Воспитатель: Все справились с заданием?
Дети: да.
Воспитатель: Находим на своих столах тарелочки, в которых лежат колёса от наших вагонов, у каждого вагона должно быть по два колеса, одно в начале, другое в конце, переворачиваем их цветной стороной на клеёнку и белую сторону намазываем клеем.
Воспитатель: Все приклеили колёса?
Дети: да!
Рефлексия:
Воспитатель: Посмотрите внимательно, что у вас получилось. Скажите мне, пожалуйста, из какой фигуры состоит вагон?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: Из какой геометрической фигуры состоят колёса, на что похожи?
Дети: Круг.
Воспитатель: Правильно ребята, вы совершенно правы, из прямоугольника состоит вагон, а колёса нашего поезда похожи на фигуру – круг.
Воспитатель: Теперь, как вы считаете ребята, машинист может отправляться в путь?
Дети: Может.