Складчикова Татьяна
Конспект ООД по аппликации из ваты «Шубка для барашка» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Шубка для барашка» для детей раннего возраста
Цель: закрепление знаний о домашних животных
Задачи:
Образовательные:
- продолжать формировать у детей навык работы с ватой: скатывать шарик из ваты;
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать речь;
- развивать творческое воображение.
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному герою;
- воспитывать у детей интерес к лепке.
Публикация «Конспект ООД по аппликации из ваты „Шубка для барашка“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек. Поделки из ваты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Темочки
Материалы: вата; клей, кисточки, заготовка с изображением барашка; иллюстрации с изображением барашка
Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам интересную историю про барашка. Слушайте, что с ней случилось: «Жил-был Барашек. И носил он белоснежную шубку, которая завивалась в красивые колечки. Каждый день пасся он на зелёной лужайке, ел сочную, зелёную травку, нюхал красивые ароматные цветы, пил водичку из чистой реки. Приближалась зима, время летело очень быстро. И, однажды, хозяин, у которого жил барашек, взял и состриг ее кудряшки. Его жена хотела связать носочки из шерсти овечки, своим маленьким деткам. Так барашек, остался без своей теплой и пушистой шубки».
Воспитатель: Ребята, хотите помочь барашку не замерзнуть, и подарим ему новую, еще лучше, чем прежде, пушистую шубку?
Дети:
Воспитатель: А для этого давайте мы с вами станцуем танец барашков!
Физминутка:
Две веселые овечки разрезвились возле речки
Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)
Вверх до неба (поднимаем высоко руки)
Вниз до травки (опускаем руки до пола)
А потом кружились, кружились (беремся за руки и кружимся)
Бух! В речку свалились (падаем)
Воспитатель: Давайте пройдем за столы и приступим к работе.
(садятся за столы)
Воспитатель: Дети, а какая у барашка шубка?
Дети:
Воспитатель: Правильно, мягкая, пушистая, теплая. А давайте попробуем сделать из ваты, шубку для барашка. А вата какая?
Дети:
Воспитатель: правильно. Берем вату, делим её на маленькие кусочки, каждый кусочек скатываем в шарик. Ребята, кто мне подскажет, как правильно наклеивать вату.
Дети:
Воспитатель: Молодцы. Сначала берем клей, делаем капельку в нужном месте, и сверху кладем вату, слегка прижимая ее.
Самостоятельное выполнение работы детьми. (помощь детям, которые затрудняются в выполнении работы)
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось. Покажите мне свои работы, мы все вместе ими полюбуемся. В
славно поработали сегодня. Как вы думаете, тепло ли вашим барашкам? Хороша ли у них шубка? Пушистая?
Дети:
Воспитатель: Молодцы, вы очень старались, у вас получились очень красивые барашки.