Елена Куницына
Конспект занятия «Яхта»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 3. ЯХТА
Цели: продолжить знакомить с различными видами водного транспорта; дать представление о строении яхты; формировать умения и навыки приклеивания деталей к основе.
Демонстрационный материал: изображения различных видов яхт.
Раздаточный материал: лист картона - основа, цветная бумага, шаблоны корпуса яхты, паруса, флаги, мачты.
Оборудование: ножницы, клей, кисточки, салфетки.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Педагог. Сегодня наша остановка - «Порт». Мы познакомимся с еще одним видом водного транспорта. Попробуйте отгадать загадку.
Публикация «Конспект занятия „Яхта“» размещена в разделах
Зачерпнуло ветер белое крыло, Нас с тобой кататься в море унесло.
Дети. Яхта.
Педагог. Это уже не просто лодка. Что есть у яхты, но чего нет у лодки?
Д е т и. У яхты - парус. Педагог. Верно, а для чего нужен парус? Дети. Чтобы плыть при помощи ветра.
Педагог. Правильно, паруса бывают разной формы, разных цветов.
Физкультминутка
Мишка, лапки подними! Мишка, лапки опусти! Мишка, Мишка, покружись, А потом земли коснись И животик свой потри. Раз, два, три! Раз, два, три!
II. Постановка цели.
Педагог. Сегодня вы изготовите яхту из бумаги. Для этого вам сначала необходимо приготовить детали яхты. Скажите, из каких деталей состоит яхта?
Дети. Корпус (основание, парус, мачта, флаг, иллюминаторы.
Педагог. А для чего кораблю (яхте) флаг?
Дети. Чтобы видно было, из какой он страны.
Педагог. Правильно, приступаем к работе.
III. Показ способов действий.
Предварительная работа:
обвести по шаблону детали яхты;
вырезать по линиям детали яхты.
Детали паруса можно выполнить в технике обрывной аппликации.
IV. Практическая работа.
V. Итог занятия.
Педагог. Ребята, к какому виду транспорта относится модель, которую вы сегодня делали?
- Какие детали вы приклеивали?
- Какие инструменты вы использовали?