Филиса Губайдуллина
«Забавные гномики» Конспект ООД «Физическая культура» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие во второй младшей группе .
«Забавные гномик
и».[/b]
Задачи. Продолжать знакомить детей с прыжком через предметы. Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, с остановкой по сигналу воспитателя. Развитие внимания, воспитание наблюдательности, а также выразительности имитационных движений.
Ход НОД
Публикация «„Забавные гномики“ Конспект ООД „Физическая культура“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
1-я часть. Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами будем маленькими волшебными человечками. Этих человечков зовут гномиками.
Они такие маленькие как и вы. А на головах у гномиков забавные колпачки с колокольчиками, которые звенят «динь-донь».
Гномики очень любят гулять. Давайте мы тоже с вами погуляем «по ровненькой дорожке шагают наши ножки» (ходьба). Через сугробы, через сугробы перешагивают ноги (ходьба высоко поднимая ноги). «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» (ходьба). «По тропинке, по тропинке побежали наши ножки» (бег). Ходьба.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения.
Прибежали гномики на полянку. И колокольчики звенят на шапочках у гномиков. Стали гномики хвастаться, у кого звонче колокольчики звенят.
1. Головку наклонили в одну сторону, ближе к плечику, чуть покачали головкой. Теперь в другую сторону наклонили, послушали другим ушком. (4раза)
2. На полянку падает белый пушистый снежок. Давайте поймаем снежинку одной рукой другой рукой. (5раз)
3. И. п. —ноги на ширине плеч. А на ногах у гномиков красивые сапожки. Почистили сапожки гномики. Одну ножку, другую ножку. (4раза)
4. И. п. –сидя. Сели гномики и покатились с горки вниз. Согнули ноги, выпрямили. (4-5 раз)
5. И. п. —ноги слегка расставлены. Очень весело стала гномикам. Стали они прыгать. прыжки чередуя с ходьбой.
Основные виды движений.
Прыжки. Пошли гномики дальше. Метель замела все дорожки, сугробы намела. Давайте перепрыгнем через сугробы. Вспомним как мы учились прыгать
Равновесие. Вышли гномики на тропинку. Какая узенькая. А рядом медведь разлегся и спить. Как страшно стала гномикам, что медведь проснется. Что же делать? Давайте снимем шапочки, чтобы не звенеть бубенчиками, и тихонечко на цыпочках мимо мишки пройдем. Если я увижу что мишка просыпается и шевелиться, то я сразу же подам знак. Значить- опасность, гномики должны остановиться и не шевелиться. А когда рукой махну опять можно идти.
Гномы по лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он у дорожки лежит
Растянился и храпит
Мы тихонечко пойдем
И его не потревожим.
3-я часть. Наши гномики медведя перехитрили и теперь очень довольны и радостны.
Игра.
Стали гномики плясать,
Стали ножками стучать,
Мишка, мишенька вставай
Наших деток догоняй.
Устали гномики, сели. Массаж рук и ног- постукивание по ногам и рукам, поглаживание.
Какие мы молодцы. От медведя убежали Как можно показать, что мы молодцы? (большой палец поднять вверх, остальные сжать в кулак.)
Замечательные были ребятки гномиками. Молодцы.