Оксана Сидорова
Конспект НОД во второй младшей группе «Жаворонки, летите! Весну-красну принесите!»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели: развивать эстетическое восприятие, творчество, воображение, учить детей создавать выразительный образ птицы из соленого теста, закреплять полученные навыки в лепке, вызывать у детей положительные эмоции. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Словарная работа: весна, птица, жаворонок, тесто.
Материалы и оборудование: соленое тесто, гречка, салфетки бумажные и матерчатые, доски для лепки, обручи, магнитофон, ноутбук, кассета «Малыш и птички».
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Жаворонки, летите! Весну-красну принесите!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Сороки, Жаворонки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
1. Организационный момент
Звучит фонограмма пения жаворонка. Воспитатель загадывает загадку про жаворонка, дети отгадывают.
2. Показ детям жаворонка с использованием ноутбука.
Дети рассматривают жаворонка, наблюдают за его поведением, слушают его пение.
3. Рассказ воспитателя о жаворонке.
Воспитатель говорит, что весной жаворонки возвращаются к нам из теплых стран и поют свою звонкую песенку.
4. Зрительная гимнастика.
«Две птички»
5. Лепка. Музыкальное сопровождение.
Воспитатель говорит детям, что в старину дети выходили в лес, в поле встречать жаворонков с вылепленными из теста птичками. Таких птичек- жаворонков из теста мы сейчас будем лепить. Объяснение и показ воспитателя.
6. Подвижная игра «Жаворонки»
На полу лежат обручи. В этих гнездах жаворонки живут. Обручей на один меньше, чем детей. Музыка играет – жаворонки летают. Музыка смолкает – в гнездо залетают. Дети, бегая по группе, изображают птиц, машут крыльями, червячков ищут, жучков. Выигрывает самый ловкий.
7. Рассматривание вылепленных птичек.
Воспитатель положительно оценивает работы детей. Говорит, что получились замечательные жаворонки : веселые, жизнерадостные, бойкие.
8. Закличка.
Воспитатель говорит детям, что сейчас мы с вами будем звать весну, как в стародавние времена. Воспитатель поднимает на ладони своего жаворонка, произносит закличку, предлагая детям присоединиться к ней. Дети бегут по кругу, держа в руках жаворонков.
9. Рефлексия.
Воспитатель задает детям вопросы
-Чем мы сегодня занимались?
-В какую игру играли?
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы