Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Жаворонки, летите! Весну-красну принесите!»

Оксана Сидорова
Конспект НОД во второй младшей группе «Жаворонки, летите! Весну-красну принесите!»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: развивать эстетическое восприятие, творчество, воображение, учить детей создавать выразительный образ птицы из соленого теста, закреплять полученные навыки в лепке, вызывать у детей положительные эмоции. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Словарная работа: весна, птица, жаворонок, тесто.

Материалы и оборудование: соленое тесто, гречка, салфетки бумажные и матерчатые, доски для лепки, обручи, магнитофон, ноутбук, кассета «Малыш и птички».

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Жаворонки, летите! Весну-красну принесите!“» размещена в разделах

1. Организационный момент

Звучит фонограмма пения жаворонка. Воспитатель загадывает загадку про жаворонка, дети отгадывают.

2. Показ детям жаворонка с использованием ноутбука.

Дети рассматривают жаворонка, наблюдают за его поведением, слушают его пение.

3. Рассказ воспитателя о жаворонке.

Воспитатель говорит, что весной жаворонки возвращаются к нам из теплых стран и поют свою звонкую песенку.

4. Зрительная гимнастика.

«Две птички»

5. Лепка. Музыкальное сопровождение.

Воспитатель говорит детям, что в старину дети выходили в лес, в поле встречать жаворонков с вылепленными из теста птичками. Таких птичек- жаворонков из теста мы сейчас будем лепить. Объяснение и показ воспитателя.

6. Подвижная игра «Жаворонки»

На полу лежат обручи. В этих гнездах жаворонки живут. Обручей на один меньше, чем детей. Музыка играет – жаворонки летают. Музыка смолкает – в гнездо залетают. Дети, бегая по группе, изображают птиц, машут крыльями, червячков ищут, жучков. Выигрывает самый ловкий.

7. Рассматривание вылепленных птичек.

Воспитатель положительно оценивает работы детей. Говорит, что получились замечательные жаворонки : веселые, жизнерадостные, бойкие.

8. Закличка.

Воспитатель говорит детям, что сейчас мы с вами будем звать весну, как в стародавние времена. Воспитатель поднимает на ладони своего жаворонка, произносит закличку, предлагая детям присоединиться к ней. Дети бегут по кругу, держа в руках жаворонков.

9. Рефлексия.

Воспитатель задает детям вопросы

-Чем мы сегодня занимались?

-В какую игру играли?

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Жаворонки, летите! Весну-красну принесите!»
Опубликовано: 6 сентября 2013 в 20:19
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД