Виктория Чигаровская
Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Мяч» из рваной цветной бумаги
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Мяч» из рваной цветной бумаги
Цели:
— Формировать устойчивые представления о количестве (один-много, расположении в пространстве (верх-низ, цветах (красный, синий).
Продолжать учить слушать содержание стихотворений («Мой веселый, звонкий мяч.» С. Маршака).
— Развивать память, мелкую и общую моторику, глазомер.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации „Мяч“ из рваной цветной бумаги» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Поделки из бумаги
- Темочки
— научить выкладывать на шаблон рваную цветную бумагу и наклеивать её, нанося клей на бумагу не с цветной, а с обратной стороны, прижимать деталь плотно к бумаге;
— развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук, глазомер; психические процессы;
— воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование:
Для воспитателя: цветные круги (диаметром 4 см., шаблон для их размещения, образец для аппликации, шаблоны для детей, цветная бумага, клей, кисточки, тряпочки.
Для детей: шаблоны для аппликации, клей, салфетки, цветная бумага.
Ход занятия
— Ребята, а какие Вы знаете игры с мячом? (Футбол, волейбол, баскетбол, теннис, вышибалы, съедобное/ не съедобное, «Ручеек» и т. д.)
Послушайте стихотворение:
«Мой веселый, звонкий мяч.»
Стих С. Маршака
Мой веселый, звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь,
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Я тебя ладонью хлопал,
Ты скакал и звонко топал,
Ты пятнадцать раз подряд
Прыгал в угол и назад.
А потом ты покатился
И уже не возвратился,
Закатился в огород,
Докатился до ворот.
Вот подкатился под ворота,
Добежал до поворота,
Там попал под колесо,
Лопнул, хлопнул, вот и все.
Дидактическое упражнение «Найди место мячику»
Дети располагают круглые разноцветные мячи из цветной бумаги по просьбе воспитателя на специально заготовленном листе.
Расположи мяч в середине, справа, слева, вверху, внизу.
Динамическая пауза «Девочки и мальчики»
Девочки и мальчики,
Хлоп, хлоп, хлоп.
Прыгают как мячики,
Прыг, прыг, прыг.
Ножками топочут:
Топ, топ, топ!
Весело хохочут:
Ха, ха, ха!
Мяч подскакивает вверх.
Кто подпрыгнет выше всех?
Тише, тише, мяч устал,
Прыгать мячик перестал.
Мяч на место покатился,
Ну а мы за стол садимся.
— Перед вами на столе лежат нарисованные мячики. Но они совсем не веселые, поэтому я предлагаю Вам их оживить и подарить им хорошее настроение. Готовы?
— Для этого Вам необходимо намазать клеем верхнюю часть мячика и кусочками цветной бумаги ее обклеить, затем другим цветом следующую отделенную часть и так до конца.
— Предлагаю всем продемонстрировать Ваши готовые работы и сделать выставку.
— Получилось ли у Вас преобразовать невеселый мячик? Какое у него сейчас настроение?