Наталья Викторовна Пигукова
Конспект НОД в средней группе. Беседа о профессии строителя
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Беседа о профессиях. Строитель
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Труд», «Художественное творчество» (конструирование, «Труд», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».
Публикация «Конспект НОД в средней группе, Беседа о профессии строителя» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Средняя группа
- Строитель. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: познакомить с профессией автомобилиста, учить лепить фигуру по образцу, отвечать на вопросы, развивать двигательную активность.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, способен выразить свою точку зрения, выражает положительные эмоции при чтении стихотворений, владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной деятельностью (рисунок автомобиля).
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением представителей разных профессий, строительный материал разных геометрических форм.
Содержание организационной деятельности детей
1. Чтение произведения С. Михалкова «А что у вас?».
Вопросы:
- О каких профессиях говорится в произведении?
- Кем работают ваши родители?
- Какая профессия самая важная, на ваш взгляд?
2. Беседа о профессиях :
- Какие профессии нужны на земле?
- Что вы знаете об этих профессиях?
Воспитатель рассказывает о каждой профессии и показывает соответствующие иллюстрации.
3. Конструирование : «Мы строители!» :
Воспитатель показывает строительный материал, кубики разных геометрических форм и предлагает построить дом для своей семьи, используя все геометрические фигуры.
4. Подвижная игра «Вертолеты».
Дети ставят кисти рук крест-накрест (запястьями) над головой, изображая пропеллер, по сигналу «Летим!» «вертолеты» начинают полет, на слова «Стоп» - возвращаются на свои места.
5. Рефлексия:
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?