Кенюль Шакиханова
Конспект НОД в подготовительной группе с использованием ИКТ «В гостях у сказки!»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у сказки!»
Программное содержание:
Цели и задачи:
1. Расширить представления детей о сказках (вспомнить названия, содержание, героев знакомых сказок); воспитывать к ним интерес.
2. Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.
3. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться с взрослыми и сверстниками.
4. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.
5. Совершенствовать изобразительные умения и навыки.
6. Развивать речь, память.
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе с использованием ИКТ „В гостях у сказки!“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
7. Воспитывать умение детей дружно и согласованно работать в небольшом коллективе.
Оборудование: проектор, ноутбук.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня, дети, мы с вами пойдём гулять в лес! По лесу тихо пробежимся, каждый свой пенёк займёт, чтоб в сказку погрузиться. (Дети заходят и садятся на стульчики).
Воспитатель: Ребята,посмотрите, что это за поляна?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно! На ней собрались лесные звери отпраздновать День рождения. Как вы думаете у кого день рождение?
Дети: У Белоснежки!
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень наблюдательны! Каждый из зверей принёс подарок. Лисичка принесла загадки, чтоб развеселить гостей :
Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
Дети: (Скатерть самобранка)
Как у бабы у Яги
Нет совсем одной ноги.
Зато есть замечательный
Аппарат летательный
Дети: (Ступа)
Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Дети: (Три медведя)
Воспитатель: Карлсон тоже вручил свой подарок. это были смешные истории, давайте послушаем.
Воспитатель: Мимо улья проходил
Косолапый …
Дети: крокодил!
Воспитатель: В чаще, голову задрав
Воет с голоду ….
Дети: жираф!
Воспитатель: Кто грызёт на ветке шишку?
ну конечно, это ….
Дети: мишка!
Воспитатель: А вот и мишка приготовил подарок для Белоснежки. Он хочет спеть для нее песенку «День рождения!» Давайте и мы споем вместе с ним! (Дети исполняют песню).
Воспитатель: Котенок тоже спешил на День рождения к Белоснежке. Он хотел подарить книжку со сказками. Он так торопился, что упал и его подарок выпал из коробочки и некоторые сказки потерялись. А давайте,мы ему поможем,а то он так огорчился!
Логоритмика : «Повторяйка!»
Воспитатель: Мы тоже с вами на полянку пойдём, на машине подъедем (произносим "Джжжж.)
бегом побежим, ветерок поймаем (произносим "Ссссссссс., тропинку найдём, к полянке придём, подарок котика спасём!
И тут вы молодцы, нашли пропажу котенка! А давайте мы с вами отгадаем из каких сказок эти иллюстрации?
(Дети по картинкам на слайдах, отгадывают сказки).
Воспитатель: Ребята, жили-были, когда-то очень давно люди писатели. Они писали сказки для детей : Шарль Перро, Ганс Христиан Андерсен, а были сказки, которые сочинял народ. Я вам тоже сегодня предлагаю придумать сказку по картинке.
(Дети придумывают сказки по картинке и пересказывают их).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Очень интересные сказки вы придумали. И ваша сказка теперь будет жить с другими сказками.
(В конце занятия детям демонстрируются фрагменты из сказок).