Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «Вышла курочка гулять» (1 фото)

Наталья Алексеевна Чернышова
Конспект НОД в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Повторить с детьми знакомую потешку, вызвать желание читать её вместе с воспитателем.

Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к малым фольклорным формам.

2. Способствовать развитию у детей представлений о цвете, форме, величине предметов через яркий художественный образ и игровую деятельность.

3. Согласовывать процесс восприятия разных свойств предметов с процессом детской продуктивной деятельности.

4. Развивать творческую активность и детское воображение.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

Материал:

Фланелеграф, солнышко, туча, зонт, разноцветные листья, большой белый помпон на верёвочке, маленькие жёлтые помпоны по количеству детей, лукошко, белые круги - радиус 5 см, ватные палочки, салфетки, баночки с жёлтой краской, магнитофон.

Ход занятия:

Воспитатель:

Осень, осень к нам пришла

И дожди нам принесла.

Дети, посмотрите, какая туча. Опять дождь начинается.

Конспект НОД в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»

Воспитатель показывает закрытый зонт.

Посмотрите, что за палка?

Это палка — выручалка.

Я на кнопочку нажму,

Домик с ножкой получу.

Что за домик такой? - Это зонтик цветной!

(рассматриваем зонтик, уточняем цвета)

Это красный, здесь зелёный.

Где же жёлтый огонёк? Покажи скорей, дружок(игра с зонтиком).

-Дождик, дождик, кап — кап — кап!

Мокрые дорожки.

Всё равно пойдём гулять, надевай сапожки

(дети гуляют, играют с листьями).

Возвращаемся к фланелеграфу.

Воспитатель:

Ребята, а где же солнышко? Давайте его позовём:

- Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко.

Ждут тебя детки,

Детки — малолетки.

Воспитатель:

А теперь все вместе позовём.

(появляется солнышко).

Воспитатель:

- Вот и солнышко проснулось, всем ребятам улыбнулось.

(Появляется курочка). Обрадовалась солнышку курочка, вышла погулять. Какая замечательная, белая, большая курочка.

(Раздаётся писк).

- Кто это пищит? (показывает цыплят).

- Дети, как пищат цыплята? Какие они? (маленькие, круглые, жёлтые, пушистые). Какие у них клювики, глазки?

Позовите цыплёночка, приготовьте ладошку (раздаю цыплят).

Погуляйте с цыплятами. («Вышла курочка гулять»).

Ребята, опять начался дождь. Цыплята с курочкой не успели поклевать травки. Давайте посадим цыплят в лукошко, а сами приготовим для них зёрнышки.

Смотрите, сколько у нас мисок. В них мы положим зёрнышки. Обведите пальчиками по краешку. Это круг. Какого он цвета? Возьмите в руку палочку вот так. Слегка обмакните её мягкий кончик в краску и нарисуйте на круглой белой мисочке жёлтые точки — зёрнышки. Курочка оценивает работы детей:

- Ко - ко — ко, ко — ко — ко,

До чего же хорошо.

Воспитатель

Солнце красное опять

Малышей зовёт гулять.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Курочка Ряба». Конспект занятия «Курочка Ряба». Программное содержание: 1. Способствовать развитию речевой сферы ребенка, освоению детьми родного языка.

Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» Исследовательская деятельность по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» воспитателя Гореловой Е. С. 2012 Сенсорное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 22:03
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алексеевна Чернышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД