Приложение МААМ

Конспект НОД в первой младшей группе «Мамы каждому нужны, мамы всякому важны»

Лариса П
Конспект НОД в первой младшей группе «Мамы каждому нужны, мамы всякому важны»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в первой младшей группе

«Мамы каждому нужны, мамы всякому важны»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Мамы каждому нужны, мамы всякому важны“» размещена в разделах

Планируемые результаты: сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым, проявляет любознательность, имеются первичные представления из области познания и коммуникации, сформировано положительное отношение к миру природы.

Программное содержание:

• формировать умение называть по имени свою маму;

• отработать умения детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, отгадывать загадки;

• закреплять знания детей о детенышах и мам животных;

• развивать логическое мышление навыки детей, коммуникативные, умение находить выход из проблемных ситуаций;

• воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброту, умение сопереживать.

Предварительная работа: Дидактические игры «Назови животное и детёныша», «Кто где живет?» «Кто как кричит?»; чтение книг «Мама для мамонтенка», «Верблюжонок»; просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»; «Далеко, далеко»; отгадывание загадок о домашних животных; беседы о семье «Как зовут маму?», «Какая твоя мама»; игровая ситуация: мама купает дочку.

Средства реализации: ИКТ – презентация к конспекту,

Организационный момент.

воспитатель включает видеофильм о маме с песней

Дети собрались, посмотреть.

Воспитатель: Ребята о ком эта песня?

Дети: о маме

Воспитатель: Ау вас есть мама? (спрашивает индивидуально у каждого). Как её зовут? А какая она расскажите? Как вы любите свою маму, покажите.

Игра «Скажи ласково»

(Вместе с воспитателем дети говорят о маме ласковые слова).

Воспитатель: Мамы есть у каждого человека. Все любят своих мам за их доброту, ласку, любовь и нежность. Мама всегда будет для вас самым близким и дорогим человеком, который поможет, пожалеет, приласкает. Каждый похож на своих родителей - маму и папу. Ребята, а как вы думаете, у животных и птиц есть мамы?

Дети: Да.

Воспитатель: Мамы животных и птиц очень любят своих деток, они заботятся о них: кормят, защищают от опасностей. Их дети тоже похожи на них.

Создание проблемной ситуации

Воспитатель: Ребята, вы ничего не слышите?

(Слайд №1 посмотрите, под кустиком сидит и мяукает котенок).

Что же с ним случилось?

Дети: (высказывают свои предположения).

Определение детьми цели деятельности

Воспитатель: Котенок говорит, что он потерялся и не знает где его мама. Что же делать?

(Воспитатель и дети обсуждают ситуацию, и решают)

Дети: надо помочь котенку, найти его маму.

Мотивация детей к деятельности

Воспитатель: котенок живет очень далеко в деревне и пешком нам не дойти. Что делать? На чем мы поедим?

Дети: На автобусе

Воспитатель: тогда нам нужно приобрести билеты и занять свои места. Нужно сесть на тот стульчик, на котором стоит такая же геометрическая фигура, как и на билете.

(Дети занимают свои места, и мы отправляемся)

Музыкальная физминутка «Мы в автобусе едим»

Совместная поисковая деятельность по решению проблемной ситуации.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и деревня, в которой живет котенок. Выходим из автобуса и присаживаемся на полянку.

Слайд №2

Ребята посмотрите

Кто там скачет по дорожке?

Цок-цок-цок,

У кого так резвы ножки?

Цок-цок-цок

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива

У нее так шерстка гладка,

Это к нам бежит (появляется лошадка)

Дети: Лошадка

Воспитатель: Это мама котенка?

Дети: Нет

Воспитатель: У лошадки есть детеныш и зовут его жеребенок.

(Появляется на слайде жеребенок)

Вероника как зовут детеныша лошадки? Аня? Кирилл? (спросить 2 - 3 детей)

Воспитатель: А вы про лошадку знаете стихотворение?

Расскажите, порадуем лошадку?

Дети: Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом отправлюсь в гости.

Артикуляционная гимнастика для язычка

Воспитатель: Поиграем с лошадкой. Превратите свои язычки в лошадок и поскакали… (дети цокают язычками) Очень хорошо!

Послушайте, как ржет лошадка! (Включаю запись)

Слайд №3

Воспитатель:

Продолжаем искать, маму котенку.

Послушайте загадку, про кого я загадаю. Может про маму котенка?

У нее рога, копыта

И на всех мычит сердито,

И дает нам молока

Кто это? (Появляется на слайде корова)

Дети: Корова.

Воспитатель: Как вы думаете это мама котенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно. Корова - не мама котенка, а чья?

Дети: Теленка.

(Появляется теленок)

Воспитатель: Молодцы. Как мычит корова?

Дети: Му…

Воспитатель: Корова большая и мычит громко: «МУ….», а теленок маленький и мычит тихо «МУ…»

(Дети повторяют слог «-му-» тихо и громко)

Воспитатель: А про корову песенку знаете?

Дети: ДА.

Воспитатель: Споем?

Слайд №4

Далеко, далеко на лугу пасутся ко… и т. д. (пение сопровождать картинками)

Послушайте, как корова радуется песенке! (Включаю запись).

Воспитатель: Ребята, пока мы искали маму котенка, пошел дождь. Нужно спрятаться от дождя. Посмотрите, впереди лужи и нам нужно через них перепрыгнуть, чтобы не замочить ножки. (дети прыгают через «лужи» - круги) собираются под зонт. Все лужи перепрыгнули. Ножки у всех сухие?

Дети: Да.

Подвижная игра «Солнышко и дождь»2 - 3 раза проиграть.

Воспитатель: Выглянуло солнышко и нам пора дальше искать маму котенка.

(Возвращаемся на полянку тем же маршрутом).

Слайд №5

Воспитатель: Ребята, слышите? Кто так кричит?

(Включаю запись блеяние козы)

Смотрите, кто это в пушистой белой шубке травку щиплет?

Дети: Коза.

Воспитатель: Правильно, а у козы малыш кто?

Дети: козленок.

Воспитатель: Молодцы. Давайте козочке расскажем потешку

«Идет коза рогатая»

Идет коза рогатая

За малыми ребятами.

Кто кашу не ест?

Молоко не пьет?

Забодает, забодает, забодает!

Слайд № 6

Воспитатель: Дети слышите? Прислушайтесь…. Кто-то так жалобно мяукает? Кто это?

Дети: Мяукает кошка

Воспитатель: Правильно, это кошка. Кошка говорит, что она потеряла своего детеныша? А кто у кошки детеныш?

Дети: котенок

Рефлексия.

Воспитатель: А! Так вот кого потеряла кошка!

Котенок нашел свою маму?

Дети: Да

Воспитатель: А кто помог найти котенку маму?

Дети: Мы.

Воспитатель: Почему у вас это получилось?

Дети: мы, сообразительные, внимательные, не боимся трудностей и т. д.

Воспитатель: Для чего мы все это делали?

Дети: чтобы не огорчать маму кошку, что бы котенок не плакал, у всех должна быть мама.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, нашли маму котенка. Теперь нам пора возвращаться домой, приобретаем билетики и занимаем места согласно купленной фигуре на билете.

(Под песню «Мы в автобусе едим»).

Воспитатель: Ну, вот мы и в детском саду.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мамы разные нужны, мамы разные важны»Фотоотчет «Мамы разные нужны, мамы разные важны» «Мамы разные нужны, мамы разные важны» В предверии Дня матери в МАДОУ №9 «Сказка» группа «Семицветики» начала реализовывать информационно-творческий.

Проект ко Дню матери «Мамы разные нужны» в младшей группе ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ Название проекта: «Мамы разные нужны.» Руководитель проекта: Верхолёзова М. Н. Возраст участников проекта: дети.

Фотоотчёт о празднике к 8 Марта «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» в подготовительной группеФотоотчёт о празднике к 8 Марта «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» в подготовительной группе Почему за окошком потеплело немножко? Почему солнышко ярче сияет? Что за праздник наступает? Ну-ка, дудки, заиграйте, всех на праздник.

Конспект досуга «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» в средней группе ХОД досуга: Ведущая: Добрый день! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы.

Конспект итогового мероприятия «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» с детьми второй младшей группы КОНСПЕКТ: ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». с детьми 2-ой младшей группы март Конспект ООД Игровая ситуация:.

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Мимоза для мамы» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию пальчиком «Мимоза для мамы» в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию «Мимоза для мамы» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе №1.[/b] Цель: Расширить представления.

НОД по развитию речи «Мамы разные нужны, мамы разные важны» в средней группе Цели: • продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя; • правильно подбирать прилагательные; • развивать у детей доброе отношение.

Положение о проведении конкурса чтецов «Мамы разные нужны, мамы всякие важны», посвящённого Дню матери ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса чтецов «Мамы разные нужны, мамы всякие важны», посвящённого Дню матери. 1. Общие положения. Конкурс чтецов,.

Фотоотчет «Проект «Мамы разные нужны, их профессии важны»Фотоотчет «Проект «Мамы разные нужны, их профессии важны» Мы воспитатели младшей группы провели проект на тему" Мамы разные нужны их профессии важны". Провели праздник посвящённый международному.

Развлечение в средней группе «Мамы разные важны — мамы разные нужны» Восьмое марта - день торжественный. День радости и красоты! На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы. Под таким девизом прошло.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Мамы каждому нужны, мамы всякому важны»
Опубликовано: 22 августа 2019 в 15:51
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Мамы каждому нужны, мамы всякому важны»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса П (УИ 433316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД