Наталия Хворова
Конспект НОД в группе детей 4–5 лет.
▼ Скачать + Заказать документы
1. Оргмомент.
2. Сюрпризный момент.
Здравствуйте ребята. Какой сегодня замечательный день. И к нам сегодня в гости пришла кукла Маша из страны Математики. Но у нее проблема. Королева математики дала ей 3 задания и попросила их выполнить, но кукла Маша не хочет их выполнять. Она считает их сложными и скучными. Ребята, давайте поможем ей и докажем, что математика может быть интересной и увлекательной?
-Да.
Тогда давайте расправим наши руки, закроем глазки и представим, как мы летим над облаками в волшебную страну Математики!
Открываем глазки, мы уже прилетели.
3. «Опиши предмет».
Публикация «Конспект НОД в группе детей 4–5 лет,» размещена в разделах
Ребята, смотрите, вот наше первое задание. Нужно описать предмет.
Посмотрите, какие предметы стоят на столе?
- Геометрические фигуры и геометрические тела.
Правильно. А чем отличаются г/т от г/ф?
- Г/тело имеет объем.
Давайте опишем эти фигуры. Послушайте, как буду делать это я.
(Беру параллелограмм). Это г/т – параллелограмм, так как оно имеет объем. Его можно посмотреть, потрогать со всех сторон. У него 8 углов. Этот параллелограмм зеленого цвета.
(Затем спросить 2 – 3 детей).
Вот кукла Маша, как легко справились наши дети с этим заданием.
4. Составление человечка из геометрических фигур.
Ребята, посмотрите. На другом столе лежат геометрические (фигуры). А можно ли из них составить человечка?
- Да.
Давайте попробуем.
Составление.
Посмотри, Маша, как легко ребята справились с этим заданием.
5. Физкультминутка «Два хлопка».
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой.
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
6. «Сосчитай и обозначь цифрой».
В следующем задании нужно будет отгадать загадки, но не просто так. Перед вами картинки. Вы отгадываете загадку, находите картинку с нужной отгадкой и считаете количество предметов на ней. А потом мы обозначим это количество цифрой. Задание понятно? Тогда приступим.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет — любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака (шар)
Висит груша —
Нельзя скушать (лампочка)
Гладишь — ласкается
Дразнишь — кусается,
На цепи сидит,
Дом сторожит. (собака)
Что за чудо синий дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины.
А питается бензином (автобус)
Бьют его рукой и палкой -
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут (мяч)
Я летаю, я порхаю,
На цветок похожая.
Я красивая такая,
Милая, пригожая! (бабочка)
Если ты его отточишь —
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?. (карандаш)
Молодцы, справились со всеми заданиями и доказали Маше, что математика может быть очень интересной и увлекательной. Спасибо вам ребята! И кукла Маша тоже вам говорит большое спасибо. Теперь она будет с большим интересом выполнять все задания, которые дает ей Королева Математики.
А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте опять расправим наши руки, как крылья, и полетим.
7. Итог.
Ребята, где мы сегодня были, чем занимались? Вам понравилось? И кукле Маше тоже понравилось с вами работать.
1. muzofon.com.
2. mp3.pesnya
3. children.kg. Загадки для детей.