Галина Скворцова
Конспект НОД теме «Человек. Части тела» с использованием электронных образовательных ресурсов во || младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Человек. Части тела»
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
1. Уточнить и закрепить представления детей о строении тела человека, функциях разных частей тела человека. («Познавательное развитие»)
2. Развивать навыки диалогической речи: понимать вопрос и отвечать на него предложением. («Речевое развитие»)
3. Развивать умение самостоятельно раскладывать готовые пластилиновые шарики на заданном пространстве, надавливать на разложенные пластилиновые шарики. («Художественно-эстетическое развитие»)
Публикация «Конспект НОД теме „Человек, Части тела“ с использованием электронных образовательных ресурсов во || младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
4. Развивать слуховое, зрительное внимание и восприятие.
Развивать мелкую моторику, координацию движения. («Физическое развитие»)
Материал и оборудование: парные картинки для сличения, шаблоны (схематичное изображение человека) для пластилинографии, пластилин; кукла, ноутбук.
Ход:
Дети встают в круг и берутся за руки. Приветствуют друг друга.
Мы стоим рука в руке,
Вместе мы - большая лента.
Можем мы большими быть, (руки поднимают вверх)
Можем маленькими быть, (приседают)
Но никто один не будет (берутся за руки)
Воспитатель: - Ребята, слышите чьи-то шаги, кто к нам в гости спешит?
Показывает куклу: - Здравствуйте ребята. Меня Машей зовут, бегу, тороплюсь к вам в гости, давайте вместе поиграем.
Дидактическая игра «Покажи у себя»
Кукла: - У меня есть голова. А у вас?
Кукла: - У меня есть глаза. А у вас?
Кукла: У меня есть рот. А у вас?
Молодцы ребята, внимательные, правильно показали все части тела.
Настольная игра «Разрезные картинки» (собрать портрет из двух половинок, каждый ребенок собирает свою картинку)
Кукла: - Ребята, я нарисовала портреты своих друзей, на кусочках бумаги и нечайно уронила коробку, и все портреты у меня перемешались, помогите мне собрать их.
Воспитатель: - Ребята, вы молодцы, правильно сложили все картинки, и теперь Маша сможет подарить своим друзьям портреты.
Дидактическая игра «Что не нарисовал художник?»(просмотр слайдов)
слайд 1 слайд 2 слайд 3 слайд 4 слайд 5
Рассаживайтесь удобно на ковре, и давайте посмотрим на экран. Художник Тюбик тоже нарисовал портреты своих друзей, но когда друзья их увидели, то очень огорчились, давайте посмотрим почему?
Слайд 1. (На портрете не нарисованы глаза.) Что забыл нарисовать художник? А зачем людям глаза?
Слайд 2. (На портрете не нарисован нос.) Что забыл нарисовать художник? А зачем людям нос?
Слайд 3. (На портрете не нарисованы волосы.) Что забыл нарисовать художник? А зачем людям волосы?
Слайд 4. (На портрете не нарисован рот.) Что забыл нарисовать художник? А зачем людям рот?
Слайд 5. (На портрете не нарисованы уши.) Что забыл нарисовать художник? А зачем людям уши?
Игра малой подвижности «У Маланьи»
Воспитатель читает потешку, сопровождая ее движениями. Дети повторяют.
У Маланьи, у старушки Дети хлопают в ладоши
Жили в маленькой избушке, Складывают руки домиком над головой
Десять сыновей, десять дочерей, Распрямлять пальцы веерообразно
Все с огромными ушами, Махать растопыренными ладонями около ушей
И огромными глазами. Хлопать пальцами возле глаз
И не пили, и не ели, Отрицательно качать головой
На Маланью все смотрели, Хлопать пальцами возле глаз
И все делали так… Воспитатель показывает какое- либо движение, дети повторяют его.
Пластилинография «Портрет»
Воспитатель: Проходите, ребята за столы. Мы с вами тоже нарисуем портрет, сделаем это пластилином. Выберите чей портрет вы будете делать, мальчика или девочки. Посмотрите в тарелочке у вас лежать горошки из пластилина - черные, синие, зеленые, коричневые – это для глаз. Выберите, какого цвета будут глаза на вашем портрете, красные шарики – для ротика. Разноцветными шариками, украсьте одежду на вашем портрете.
Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы, ребята аккуратные работы у вас получились, все постарались.