Светлана Саяпина
Конспект НОД совместно с родителями и детьми раннего возраста. (Из опыта работы Центра игровой поддержки родителей …)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия
«Осенний листопад»
Цели:
• создавать условия, способствующие эмоциональному сближению взрослых и детей;
• развивать в детях умение слушать внимательно;
• способствовать развитию координации движений.
Задачи для родителей:
• учить включаться в игру детей;
• стимулировать и поддерживать у ребенка интерес к происходящему с помощью игровых ситуаций.
Ход занятия:
Публикация «Конспект НОД совместно с родителями и детьми раннего возраста, (Из опыта работы Центра игровой поддержки родителей …)» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Опыт работы, практика
- Опыты и эксперименты. Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
I. Организационный момент.
II. Приветствие:
Придумано кем-то просто и мудро –
При встрече здороваться «Доброе утро!»
Воспитатель: «Давайте с вами поздороваемся».
III. Утренняя разминка.
Дети вместе с родителями выполняют движения по тексту:
Мы топаем ногами: топ-топ-топ,
Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,
Качаем головой.
Мы руки поднимаем: вверх-вверх-вверх,
Мы руки разведем
И побежим кругом.
IV.Игровая мотивация.
Воспитатель показывает листик: «Что это?. А хотите, я расскажу вам интересную историю?»
«Жили себе листочки на дереве, поживали. Пришла осень, покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листочки еще красивее. Но вдруг подул сильный осенний ветер, сорвал листочки с веточки и закружил в веселом хороводе».
Падают-падают листья,
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
V. Подвижная игра «Разноцветные листочки».
Детям и взрослым раздаются листочки, и они все вместе выполняют движения в соответствии с текстом (кружатся, бегают, приседают).
VI. Практическая деятельность.
Воспитатель предлагает собрать и разложить все листочки в две корзины по величине: в большую корзину – большие, в маленькую – маленькие.