Наталья Сахарова
Конспект НОД с использованием ИКТ по физическому развитию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9»
(структурное дошкольное подразделение)
КОНСПЕКТ
Непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе с использованием ИКТ – технологий
Разработала:
Сахарова Н. А. – ст. воспитатель
по совместительству
инструктор по физической культуре
высшей кв. категории
Ефремов
2014
Ход занятия
Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ по физическому развитию в подготовительной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
В зал входят дети подготовительной группы, останавливаются у интерактивной доски.
Инструктор: Ребята, скажите, пожалуйста, какое знаменательное спортивное событие сейчас проходит у нас в России.
Ответы детей: Зимние олимпийские игры
Инструктор: А в каком городе проходят Олимпийские Игры.
Ответы детей: В городе Сочи
Инструктор: А почему олимпийские игры в Сочи называются зимними?
Ответы детей: Потому что они проходят в зимнее время и состоят из зимних видов спорта.
Инструктор: Правильно. А теперь давайте вспомним зимние виды спорта.
Инструктор: Молодцы! А скажите, мне, что вы знаете о символах Зимней Олимпиады в Сочи? Кто они? И что вы о них знаете?
(на слайдах появляются символы олимпиады: зайка, мишка, леопард)
Ответы детей: Зайка, Белый мишка и Леопард
Негина: Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме, но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.
Вероника: Белый мишка живет за полярным кругом в ледяном домике. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.
Ксюша: Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в хоккей. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!
Андрей: Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.
Максим: Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и тоже очень любит танцевать.
Инструктор: Для чего нужны символы на Олимпиаде?
Ответы детей: Они будут помогать нашим спортсменам завоевывать медали и занимать призовые места.
Инструктор: Молодцы, ребята! А скажите, какие спортивные соревнования прошли у нас недавно и вы принимали в них участие?
Ответы детей: Юные олимпийцы!
Инструктор: Так вот ребята, давайте, покажем нашим гостям, как мы проводили Тренировку по подготовке к соревнованиям?
Ответы детей: Согласны.
По команде инструктора дети перестраиваются в одну колонну и под музыку входят в зал.
Ход занятия:
Вводно-подготовительная часть: 3 - 4 мин.
Разновидности ходьбы:
• на носках, руки вверх, в стороны;
• на пятках, руки за спину;
• «гусиным шагом», на четвереньках
Разновидности бега:
• приставным шагом (левым, правым боком)
• спиной вперед
• «змейкой»
Переход на ходьбу. Перестроения:
• В колонну по два
• В колонну по три
• В круг
Основная часть (23- 25 мин)
ОРУ с гантелями
(комплекс упражнений № 2)
Основные виды движений:
Проводятся в виде игр – эстафет.
Группа делится на две колонны.
Эстафеты:
1этап: бег с большим мячом до фишки и обратно.
2 этап: прокатывание фитобола двумя руками до фишки и обратно
3 этап: прохождение полосы препятствий:
4 этап: подлезание под дугу, не касаясь спиной;
5 этап: перепрыгивание через забор с опорой на руки
(элемент мягкого модуля);
- бег до фишки и обратно;
- пролезание в тоннель;
Игра средней подвижности
«Карусель» 10 мин
Заключительная часть (2-3 мин)
Свободная ходьба по залу. 10 сек
Упражнение на восстановление дыхания. 15 - 20 сек
Игра малой подвижности «Кукла» 1 мин
Подведение итогов.
Подготовка организма ребенка к дальнейшему виду деятельности