Получи документы

Тематический день «Путешествие по сказкам»

Ирина Тонкушина
Тематический день «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по сказкам

Основные задачи:

- создать положительный эмоциональный настрой;

- закрепить знание содержания знакомых сказок;

- сформировать желание быть похожими на положительных героев;

- воспитать интерес к сказкам.

УТРО

Утренняя гимнастика «Путешествие в зимний лес»

Ходьба по глубокому снегу, по узкой тропинке, на четвереньках- следы животных, бег врассыпную- снежинки, бег змейкой- речка во льду, разгребание снега лопатой вправо, влево; поднимание снежного кома для лепки снеговика; игра со снежками; лежа- стряхивание снега с ног; подпрыгивание – стряхивание снега с веток- дождь; снежный; прыжки- греемся, растираем ладони, пальцы; дыхательные упражнения- морозный воздух; кружение- вьюга ;приседание- ныряем в прорубь, скользящий шаг- ходьба на лыжах; катание на коньках; взмахи руками- метелица.

Публикация «Тематический день „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Узнай сказку по иллюстрации»

Цели: закрепить знания детей о содержании и героях сказки» дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь. Оборудование: иллюстрации к знакомым сказкам.

Отгадывание загадок:

Жилище Бабы Яги? «Избушка»

Что потеряла Золушка? «Хрустальную туфельку»

Имя мальчика, которого унесли Гуси – лебеди? «Иванушка»

Аппарат, на котором Баба Яга совершает полеты? «ступа»

Кто из обитателей болот стал женой царевича? «лягушка»

ИЗ КАКОЙ ЭТО СКАЗКИ?

Отворили дверь козлята и пропали все куда-то. «Волк и 7 козлят»

Очень вкусная вода в ямке из копытца. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Вспомни, кто говорил такие волшебные слова?

По щучьему велению, по моему хотению.

Раз, два, три, Горшочек,вари!

НА ЧЕМ или НА КОМ СОВЕРШИЛИ НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ?

ЗА медом. Винни –Пух?

Из норы крота в теплые страны. Дюймовочка?

ДЕНЬ.

Игра –драматизация по сказке «Морозко»

Цели : развить выразительность речи и пантомимики детей; закрепить знание содержания сказки, умение пользоваться атрибутами театра.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ДВА МОРОЗА»

Играющие выстраиваются в колонну по одному, и каждый обхватывает руками за пояс впереди стоящего. Самые сильные игроки становятся впереди колонны и замыкающими ее. Так образуется своеобразная цепь. В середине двое водящих - два мороза: Мороз Красный нос и Мороз – Мороз Синий нос

Оба мороза обращаются к ребятам со словами:

Мы два брата молодые,

Два мороза удалые

Один из них, указывая на себя, говорит:

-Я мороз Красный Нос,

Другой

-Я Мороз Синий нос

И вместе:

-Кто из вас решится

В путь –дороженьку пуститься?

Все ребята отвечают:

Не боимся мы мороз

И не страшен нам мороз!

После этих слов, играющие бегут на другую сторону площадки за линию «дома». Оба мороза ловят и замораживают перебегающих. Те сейчас же останавливаются на том месте, где их «заморозили»

ПОИСКОВАЯ ИГРА «СЛЕДЫ НА СНЕГУ» НА ПРОГУЛКЕ

Цели: развить наблюдательность, внимание; закрепить знания о явлениях неживой природы, активизировать речь,развить воображение, память.

В природе много интересного. Когда снег падает на землю, то он чистый и ровный. А потом животные, человек начинают передвигаться по снегу и оставляют свои следы. Попробуйте догадаться, кто оставил следы на снегу, найти интересные веточки, семена, рассказать о следах или находке.

ПЕЧАТАНИЕ НА СНЕГУ, СОСТАВЛЕНИЕ УЗОРА ИЗ ЦВЕТНЫХ ЛЬДИНОК

ЦЕЛЬ развить фантазию, точность движений, чувство ритма при составлении рисунка, сосредоточенность, речь.

СПОРТСМЕНЫ ИЗ СТРАНЫ Мульти – пульти

ЦЕЛИ: повысить двигательную активность детей, поднять настроение; развить двигательные навыки, качества; сформировать чувство товарищества.

Вспомните мультфильм про мартышку, удава, слона и попугая о том, как они делали зарядку, помогали друг другу. Предлагаю поиграть, подвигаться,как герои мультфильма.

Просмотр иллюстраций к книге

«ЗАРЯДКА ДЛЯ ХВОСТА» и слушание грамзаписи песенок из мультфильма

Цель: развить интерес к музыкальному творчеству, память.

ВЕЧЕР.

Чтение сказки про козленка, который умел считать до 10

Цель: развить интерес к сказкам, усидчивость, умение вступать в диалог

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: парусник, на котором козленок работал контролером.

Цель: развить фантазию, воображение,изобразительные умения.

ВЕСЕЛЫЕ ЗАВИРАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ по сказке «ВОЛК И 7 КОЗЛЯТ»

Цель :развить внимание, чувство юмора. (по книге Е. А. Алябьевой» Тематические дни и недели в детском саду»

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Волк-тяжеловоз».

Цель: активизировать детей, повысить эмоциональный тонус. Волку завязывают глаза и водят по комнате. Волк одной рукой должен ощупывать разные предметы, которые ему дают потрогать другие участники игры, а потом сказать, что это такое. То,что не угадано, прицепляют к одежде «волка»,вешают, надевают. Делают это до тех пор, пока он не окажется нагруженным с головы до ног. Тогда снимают повязку.

Публикации по теме:

Физическое воспитание дошкольников. Неделя здоровья в старшей группе Неделя здоровья в старшей группе. Понедельник. Сюрпризный момент – мяч, на нём нарисован рот, глаза, руки и ноги на верёвочке. Рассказ мяча.

Образовательный проект в младшей группе. «Книжкина неделя» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: недолго-срочный «Неделя книги» Участники проекта: дети младшей группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 20 сентября 2014 в 23:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тонкушина (УИ 142431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД