Улова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячики»
▼ Скачать +Заказ
Цель: формировать у детей умение изображать предметы круглой формы.
Ход работы:
Воспитатель:Здравствуйте, ребята! Как настроение? Давайте пожелаем друг другу хорошего дня.
Посмотрите что нам прислали. (Посылка)Давайте узнаем что в ней.
(Несколько ребят выходят и достают из коробки предметы- мячи).
Что это, ребята?
Дети: Мячи
Воспитатель:Какой мяч у Маши?
Дети:По размеру – большой, цвет-красный.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Мячики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Воспитатель : Молодцы. А какой мяч у Артема?
Дети:Маленький, оранжевый.
Воспитатель:А что общего у этих мячиков?
Дети:Они круглые
Воспитатель:Молодцы! Послушайте стихотворение С. Маршака «Мой веселый звонкий мяч»
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, Красный, Голубой,
Не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал
Ты скакал и звонко топал.
Ты пятнадцать раз подряд
Прыгал в угол и назад.
А потом ты покатился
И назад не воротился.
Покатился в огород,
Докатился до ворот,
Подкатился под ворота,
Добежал до поворота.
Там попал под колесо.
Лопнул, хлопнул - вот и все!
Воспитатель: Давайте мы сегодня нарисуем мячи и покажем родителям.
Посмотрите, перед вами лист бумаги, на нем мы нарисуем наши разные мячики. Посмотрите, как я буду рисовать (показ выполнения работы воспитателем). Берем кисточку окунаем в водичку, лишнюю воду убираем о край баночки, набираем краску и рисуем круг на бумаге. Затем, промыв кисточку, набрав другой цвет, рисуем рядом мячик другого размера.
(Самостоятельная деятельность детей - рисование больших и маленьких мячей. Воспитатель помогает затрудняющимся детям, подходя к каждому индивидуально). Какие красивые мячики у вас получились!
Воспитатель:Ребята, что мы с вами делали на занятии? Что вам понравилось? Спасибо