Пивцайкина Марьяна
Конспект НОД по рисованию «Листочки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Листочки» для детей младшего дошкольного возраста «Листочки».
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей первой младшей группы
Задачи:
Образовательные
• Закреплять название цвета (зеленый)
• Учить рисовать кисточкой — окунать в краску кисточку и примакивая ставить на стене отпечатки похожие на листики.
Развивающие
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Листочки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Развивать наглядно-образное мышление, воображение.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать уверенность в себе, своих возможностях.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, заботливое отношение к окружающим.
Воспитывать интерес к явлениям природы.
Воспитывать аккуратность.
Методы и приё мы:
наглядные
словесные
игровые
Материалы: картинки дерева с листочками и без листочков, зеленая гуашь, баночки непроливайки с водой, салфетки.
Ход занятия:
В: Здравствуйте, ребята!
Какая сегодня за окошком хорошая погода.
В: Посмотрите ребята за окошком красивое дерево. (берёза)
Д: Берёза. (повторяя за воспитателем).
В: В нашем уголке тоже есть окошко, но там совсем не такие деревья как за окошком на улице.
В: Чего не хватает на нарисованных деревьях?
Д: Листочков.
В: Осенью очень красиво. На деревьях появляются желтые листочки.
Д: Да
В: Давайте ребята рассмотрим картинки (дерево без листочков, и дерево с листочками).
В: Давайте посмотрим, как деревья меняются осенью?
Д: Листочки на деревьях меняют цвет и становятся желтыми, но на каких-то деревьях есть еще зеленые листочки.
В: Да. Листочки желтеют и опадают. Как называется это явление в природе. (листопад)
Д: Да. Листопад.
В: Правильно. Давайте поиграем, потом приступим к работе и нарисуем листочки (с помощью воспитателя).
Физ-минутка:
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения (повторяя за воспитателем).
Мы зелённые листики.
На ветках мы сидели. Ветер дунул – полетели.
Мы летели, мы летели и на землю тихо сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял.
Закружились, полетели и на землю снова сели.
Воспитатель: Молодцы. Сегодня мы нарисуем много листочков на деревьях. Рисовать мы будем кисточкой.
Рисуем первый листочек примакивая к ветке дерева (воспитатель помогает ребятам в выполнение работы).
В: Посмотрите, какие замечательные деревья получились у нас!
В: Ребята вы очень постарались. Теперь в нашей группе за окошком красивые деревья.
Спасибо за внимание.