Рябкова Ирина Владимировна
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Ежик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на доске для лепки. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Задачи:
1. Художественно эстетическое развитие:
- прививать у детей интерес к творческой деятельности;
- развивать усидчивость, старательность, аккуратность и внимательность;
- развивать мелкую моторику рук;
2. Развитие речи:
- активизация словаря по теме
3. Познавательное развитие:
- закреплять знание о среде обитания ежей.
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Ежик“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Лепка, занятия с пластилином
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Демонстрационный материал: игрушка ежик, картинки с изображением ежика в лесу.
Раздаточный материал: пластилин, семечки, листик -подставка для готового изделия, доска для лепки.
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите ребята, кто к нам в гости пришел маленький ежик. А вы знаете, где живет ежик? (показ картинки ежика в лесу) Но только он почему - то грустит и все фыркает ( звукоподражание: фу – фу –фу). А давайте его развеселим. Поиграем с ежиком.
Динамическая пауза «Пошел ёжик в лес гулять»
Ежик шел, шел, шел,
(Ходьба)
И грибок нашел.
(Каждый ребенок берет грибок)
Сел, поел и дальше пошел.
(Присесть на корточки)
Ежик шел, шел, шел,
(Ходьба)
Шишку он нашел.
(Каждый ребенок берет шишку)
Сел, поел и дальше пошел.
(Присесть на корточки)
Ежик шел, шел, шел,
(Ходьба)
Листик он нашел.
(Каждый ребенок берет листик)
Сел, поел и дальше пошел.
(Присесть на корточки)
Воспитатель: Дети, ежик по-прежнему очень грустный. Чем же он так расстроен?
Ежик : Мне скучно в лесу и мне не с кем поиграть. У меня нет друзей. Помогите мне, пожалуйста, ребята!
Воспитатель: Дети, а давайте для ежика сделаем друзей. Вы согласны?
Воспитатель показывает детям, как нужно круговыми движениями между ладоней скатать большой шар из пластилина. Затем превращаем его в яичко – спереди уже, сзади шире. Вытягиваем и заостряем носик, слегка поднимаем вверх. Если у ребенка не получается - помогаем. В спинку ежика втыкаем семечки. Катаем маленькие шарики для глаз и носика. Оформляем мордочку – прикрепляем глазки и носик.
Воспитатель: Посмотрите ребята, какие у нас получились замечательные ежики. И теперь нашему ежику будет не скучно в лесу. Вам нравятся получившиеся ежики? А что мы с вами делали?