Лучший педагог года

Конспект НОД по физкультуре «Встреча с интересными людьми. Профессия-тренер» (подготовительная группа)

Жанна Абрамович
Конспект НОД по физкультуре «Встреча с интересными людьми. Профессия-тренер» (подготовительная группа)

Задачи:

-охранять и укреплять здоровье детей,

- формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни,

-расширить представления детей о состоянии своего тела, помочь узнать свой организм,

- учить беречь свое здоровье и заботиться о нем,

- поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность,

- продолжать знакомить с видами спорта,

- привлекать родителей к участию в жизни детского сада.

-воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям и подвижным играм.

Оборудование: обручи (по кол-ву детей, мячи, булавы, скакалка.

Публикация «Конспект НОД по физкультуре „Встреча с интересными людьми, Профессия-тренер“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

В-ль: ребята, постройтесь в шеренгу по росту.

- Равняйсь, смирно. Ребята. Посмотрите, кто пришел к нам в гости.

(мама Вари). Правильно. Это мама Вари. Варя, как зовут твою маму?

- Давайте с ней поздороваемся.

- Ярослава Вадимовна - кем вы работаете? (тренером)

- Ребята, а вы знаете, кто такой тренер? (ответы детей).

- Каким видом спорта вы занимаетесь?

- Ребята, вы знаете, что существует много разных видов спорта. Давайте поиграем в игру - «Покажи вид спорта»

- Тот, кого я вызову, пантомимой покажет любой спорта, а мы попробуем отгадать.

- А кто из вас занимается в спортивных секциях?

-А зачем надо заниматься спортом? (ответы детей)

-Вы правильно ответили на мои вопросы.

Давайте сделаем разминку, а Ярослава Вадимовна после разминки покажем нам специальные не сложные гимнастические упражнения.

ОД:

Ходьба в колонне, с разным положением рук, перестроение через центр по 3. Построение в колонну. Ходьба в колонне. Ускорение по диагонали, подскок, ускорение. Построение в 3 колонны.

В-ль: Варя, с какими предметами гимнастки выполняют упражнения?

Давайте и мы с вами выполним упражнения с обручем. (предложить детям по 1 чел. С каждого звена посчитать детей и раздать обручи).

ОРУ с обручем:

Упр. 1 и. п. - ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, обруч перед грудью.

1-руки прямые вперед, 2 - вверх, 3 - вперед, 4 - и. п. (5-6 раз)

Упр. 2 и. п. - то же. 1 - поворот туловища влево, руки прямые вперед, 2 - и. п., 3 - поворот туловища вправо, 4 - и. п. (5-6 раз)

Упр. 3 и. п. - ноги на ширине плеч, прямые руки вверх. 1 - согнуть руки в локтях, обруч опустить до плеч, 2 - и. п. (5-6 раз)

Упр. 4 и. п. - пятки вместе носки врозь, обруч перед грудью. 1- присесть, руки вперед, 2 - и. п. (5-6 раз)

Упр. 5 и. п. - то же. 1-правую ногу в сторону, руки вперед, 2 -и. п., 3 -левую ногу в сторону, руки вперед, 4 – и. п. (5-6 раз)

Упр. 6 и. п. - ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, обруч перед грудью.

1-руки прямые вперед, 2 - вверх, 3 - вперед, 4 - и. п. (5-6 раз)

Упр. 8 и. п. - обруч но полу, встать в обруч. Прыжки из обруча в обруч.

В-ль: Дети, после физических упражнений у вас усилилось сердцебиение, значит участился и пульс, давайте проверим. Указательным и средним пальцами правой руки потрогайте запястье левой и вы услышите как бьется ваше сердце. (Проводятся упражнения на восстановление дыхания).

Дых упр. «Цветы».

Педагог читает им стихи:

Каждый бутончик склониться бы рад

Направо, налево, вперёд и назад.

От ветра и зноя бутончики эти.

Спрятались живо в цветочном букете.

По команде педагога дети ритмично под чтение стиха поворачивают голову («бутончики») направо, налево, наклоняют её вперёд, отводят назад, чередуя вдох и выдох. При чтении последней строки стиха дети поднимают руки вверх, склоняя кисти над головой: «бутончики» (головы) спрятались.

В-ль: Мы восстановили свое дыхание и можем заниматься дальше.

- А вы знаете, ребята, что все спортсмены должны проходить медицинскую комиссию.

Я прошу Ярославу Вадимовну рассказать, зачем это надо делать.

В-ль: Ребята. Вас всех наблюдает наша медсестра Наталья Борисовна. Сегодня все здоровы и могут заниматься физкультурой.

В-ль: Мы с вами сделали разминку и готовы выполнять другие задания. Мы попросим

Я. В. показать нам специальные гимнастические упражнения. (показ упражнений)

В-ль: Я хочу попросить Варю показать еще один интересный предмет гимнасток - это булавы. Это очень сложный спортивный снаряд. Когда гимнастки выполняют с ним упражнения, они не должны ронять булавы.

В-ль: Вспомните, с какими предметами гимнастки выполняют свои упражнения?

В-ль: Сегодня мы вспомним упражнение. А какое - вы сейчас узнаете: в-ль показывает мяч, баскетбольное кольцо. Каким видом спорта мы будем сегодня заниматься? Правильно. Баскетболом. А как называются спортсмены, которые играют в баскетбол? Сегодня мы будем выполнять передачу мяча в паре и бросок в баскетбольную корзину. бросок мяча в корзину. (выполнение упр. в парах)

В-ль: постройтесь в шеренгу по росту и рассчитайтесь на 1-2.

( показ и объяснение задания: передача мяча в паре. Боковой галоп, бросок в корзину.)

В-ль: молодцы, все справились с заданием.

В-ль: Давайте поиграем в игру-эстафету «Кто быстрее?» (передача мяча в команде).

(выбор капитанов, команд, название команд)

В-ль: Ребята, вы молодцы. У нас сейчас была командная эстафета и каждый член команды старался внесли свой вклад в победу. А какие еще командные виды спорта вы знаете?

В-ль: Ребята, какие вы молодцы. Все спортсмены стремятся завоевать спортивные медали. Они очень много и упорно тренируются.

И мы с вами сегодня как настоящие спортсмены выполнили все задания тренера.

В-ль: Я хочу поблагодарить нашу гостью за интересный рассказ, и заверить, что мы тоже будем продолжать заниматься физкультурой и спортом, и может кто-то из вас станет настоящим спортсменом.

В-ль: А еще я хочу попросить Варю выступить перед нами и показать свои упражнения с ее любимым предметом.

В-ль: На этом наше занятие закончено. Хочу поблагодарить Ярославу Вадимовну и Варвару. До свидания. Построились в колонну. На выход шагом марш.

Публикации по теме:

Игры по формированию представлений о здоровом образе жизниИгры по формированию представлений о здоровом образе жизни Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста. Одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами,.

Презентация-пособие «Тело человека» для детей старшего дошкольного возраста Добрый вечер, уважаемые коллеги! Мы все знаем, какую огромную роль в жизни каждого человека играет здоровье. Когда человек здоров у него.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре «Встреча с интересными людьми. Профессия-тренер» (подготовительная группа)
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 14:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД