Матушкина Елена
Конспект НООД по физической культуре в ясельной группе «Игрушки заблудились»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре в ясельной группе
Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей;
Задачи:
Образовательные:
• упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
• формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
• упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади;
• закреплять умение подлезать под дугу и выпрямляться;
• обогащать и активизировать двигательный опыт детей.
Развивающие: Развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества : быстроту, ловкость.
Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.
Оборудование к занятию: 2 шнура; гимнастическая скамья (высота 20 см); дуга; 2 каната; мягкие игрушки – зверюшки, обручи по количеству детей.
Ход занятия
I ч. - Вводная часть.
-Здравствуйте ребята. Я приглашаю вас на прогулку в лес. У меня есть бубен и колокольчик. Чтоб никто не потерялся я буду звенеть в колокольчик и стучать в бубен. Когда я буду звенеть колокольчиком, мы пойдем на носочках, вот так. Когда я буду стучать в бубен, мы пойдем на пяточках, вот так. Когда колокольчик и бубен будут молчать мы пойдем обычным шагом, вот так. Слушайте внимательно и смотрите, как я иду.
Не устали? Тогда быстро-быстро побежали.
II ч. - Основная часть:
- Вот мы оказались на лесной полянке.
ОРУ без предметов.
– Детки, а где наши ручки?
И. П. : стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, сказать «вот», вернуться в и. п. (4 раза)
2. – А коленочки где?
И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, ладонями коснуться колен, вернуться в И. п. (4 раза)
3. - Давайте покажем какие мы были маленькие, какие теперь большие.
И. п. : стоя ноги на ширине плеч. Присесть, колени обхватить руками, вернуться в и. п. (3 раза)
4. – А теперь покажите, как вы умеете прыгать.
И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.
Основные виды движений:
-Ребята, смотрите, зверюшки заблудились в лесу. Они собрались на поляне и не могут найти дорогу домой. Давайте поможем им. Сначала нужно перепрыгнуть через ручеек, затем пройти по мостику и пролезть в норку. Назад вернуться по дорожке.
Каждый ребенок проходит через препятствия, берет игрушку, возвращается обратно.
3. Подвижная игра «Займи свой домик».
А давайте мы тоже превратимся в зверюшек. Кто кем хочет быть? А теперь выберете себе домики (обручи, в каждом обруче игрушка)
Когда звучит музыка зверюшки выбегают из домиков и начинают бегать, прыгать, танцевать. Когда музыка стихает возвращаются в свои домики.
(играют 1-2 раза) .
Усложнение: пока дети бегают воспитатель меняет игрушки местами.
«Дождик пошел, бегите в домики!»
III ч. – Заключительная часть:
Попрощаемся со зверюшками. Нам пора возвращаться в детский сад.
Ходьба за инструктором.