Папки-передвижки

Конспект НОД по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования «Волшебные ракушки»

Ольга Добро
Конспект НОД по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования «Волшебные ракушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- укреплять здоровье детей;

- проводить профилактику плоскостопия, способствовать формированию правильной осанки;

- упражнять в разновидностях ходьбы, закреплять навыки основных видов движений;

- развивать физические качества : быстроту, ловкость, выносливость;

- воспитывать дружелюбное отношение к окружающему миру

1 часть вводная

Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку:

Этот домик я могу

Отыскать на берегу.

В нем укрытие моллюска,

И хозяин гордый:

"Домик выдержит нагрузку,

Известковый, твердый" (ответ – ракушка)

Публикация «Конспект НОД по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования „Волшебные ракушки“» размещена в разделах

Правильно, а внутри у ракушки жемчужина.

Предлагаю отправиться на морское дно, за ракушками с жемчужинами. Но в начале вспомним, как мы должны вести себя в гостях у морских жителей? (ответ детей). Правильно! Мы должны вести себя аккуратно, не шуметь, бережно относиться ко всему окружающему нас.

Напра-во, раз-два! Вперёд шагом-марш!

Ходьба в колонне по одному. Лёгкий бег – 45 сек., ходьба на внешней стороне стопы, с перекатом с пятки на носок, ходьба по массажным дорожкам – по песчаному берегу. Ходьба парами.

- А сейчас лицом друг другу повернись, за руки возьмись. Все вместе погружаемся на дно морское (дети становятся лицом друг к другу, присаживаются, звучит музыка «Аквариум» А. И. Бурениной)

2 часть основная

- Возьмите, пожалуйста, вот эти красивые волшебные ракушки (дети берут по 1 тарелке - шумелке).

ОРУ «ракушками» (тарелакми-шумелками)

1. И. п. : ноги на ш. п., «ракушки» внизу в прямых руках. 1- поднять ракушку вверх, посмотреть на неё,2 - опустить, вернуться в и. п. – 6 раз

2. И. п. : то же. 1 – поднять ракушку вверх, 2 – наклон вправо, 3 – вверх, 4 – опустить. То же в другую сторону – 5-6 раз

3. И. п. : руки с ракушкой за головой, локти разведены в стороны, ноги на ш. с. 1 – присесть, спину держать прямо, 2 –встать – 5 раз

4. И. п. : то же. 1 – поворот туловища вправо, 2- вернуться в и. п. То же влево – 6 раз

5. И. п. : ноги слегка расставлены, руки с ракушкой внизу. 1 – поднять ракушку вверх, прогнуть спину, ногу отвести на носок назад, 2 – вернуться в и. п. То же другой ногой – 5 раз

6. И. п. : ноги врозь, ракушки у груди. 1- прыжок вперёд, руки с ракушками вперёд, 2 – вернуться в и. п. – по 4 раза, в чередовании с ходьбой – 2 – 3 раза

ОВД

- А сейчас мы с вами вместе с ракушками продолжим путешествие по морскому дну.

1. Ходьба по гимнастической скамейке – по «брёвнышку». На каждый шаг перекладывать ракушку перед собой и за спиной, спину держать прямо, не спешить, в конце скамейки спуститься, не спрыгивая – 2 раза.

2. Пролезание под дугу – «морскую пещеру» в группировке, держа ракушку перед собой – 2 раза

3. Ходьба по канату боком, приставным шагом, канат на середине стопы, ракушки за головой, локти разведены в стороны – 2 раза

4. Прыжки с камушка на камушек, на правой и левой ноге, поочерёдно – 2 раза

Подвижная игра «Кто больше посадит водорослей». По кругу лежат обручи, в которые становятся дети. Под музыкальное сопровождение дети босиком выпрыгивают из своих обручей, на одной ноге скачут к «водорослям» - цветным ленточкам, берут пальцами ног, скачут обратно в свой обруч, кладут «водоросль» и так далее, пока не остановится музыка. Каждый подсчитывает, сколько водорослей посадил у себя в морской клумбе. Выигрывает тот, у кого посажено больше всех водорослей. Проводится 2 – 3 раза.

3 часть заключительная.

Малоподвижная игра «Пронеси тихо, не урони». Дети на голове носят свои ракушки, их задача дольше пронести на голове ракушку, держа спину и голову прямо.

- Ребята, вы молодцы! Но ракушки должны остаться у себя дома, давайте их аккуратно положим на место. Нам с вами тоже нужно возвращаться домой. Парами становись! Лицом друг к другу повернись! Присядем, потихоньку встанем – вынырнем (под музыкальное сопровождение «Аквариум» дети постепенно встают).

Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей). Что больше всего понравилось? А что оказалось самым трудным? Молодцы! Вы все справились с заданием, вели себя аккуратно на дне морском. До свидани

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группыФизкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группы Цель: доставить детям радость от совместного выполнения занимательных физических упражнений; вызвать у дошкольников интерес к выполнению.

Игры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаИгры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста О том, что развивать мелкую моторику рук детей слышали многие. Также многие знают традиционные способы ее развития. Я же предлагаю вашему.

Комплекс оздоровительной гимнастики с использованием нетрадиционного оборудованияКомплекс оздоровительной гимнастики с использованием нетрадиционного оборудования Оздоровительные мероприятия с использованием нетрадиционного оборудования сделанного своими руками. В предыдущих статьях я уже упоминала.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «Колобок» Цель: Учить детей ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе необходимые для.

Конспект урока по физической культуре «Гимнастика» в 3 классе Конспект урока по физической культуре для 3 класса (по ФГОС) Ф. И. О. педагога: Шипилова Татьяна Юрьевна Предмет: физическая культура Класс:.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект НОД по физической культуре «На поиски пропавшего самолета» Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования «Волшебные ракушки»
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 13:24
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования «Волшебные ракушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Добро в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД