Оксана Захаркина
Конспект НОД по физической культуре по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
I. Вводная часть
1. Ребята, у нас сегодня гости давайте с ними поздороваемся, и сделаем Оздоровительный массаж «Доброе утро»
Дети имитируют движения, повторяют за инструктором.
С добрым, утром глазки вы проснулись? (смотрят в бинокль)
С добрым утром ушки вы проснулись? (слегка трут ушки)
С добрым утром ручки вы проснулись? (хлопают)
С добрым утром ножки вы проснулись? (топают)
С добрым утром солнце, Мы проснулись, потянулись, и друг другу улыбнулись.
С добрым утром гости!
Улыбнемся снова,
Будем все здоровы!
Инструктор: Ребята, вы любите сказки?
Публикация «Конспект НОД по физической культуре по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Дети. Да!
Инструктор: Угадайте, кто пел песню «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел»? Предлагаю помочь бабушке и дедушке найти колобка! Поможете?
Дети. Да!
Инструктор. Тогда стройтесь друг за другом и все вместе пойдем колобка искать.
Раз, два, три, четыре, пять –
Колобка идем искать,
Выше ноги поднимаем,
дружно весело шагаем!
(Ходьба в колонне по одному.)
Долго очень мы шагали
И уже большими стали
(Ходьба на носках.)
Зайку встретили в пути
Вместе с ним поскачем мы
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.)
Мишка по лесу идет,
По тропинке всех ведет.
(Ходьба вперевалочку.)
Друг за другом побежим,
И от волка убежим.
(Бег друг за другом.)
Вот полянка, вот и лес,
Полон сказок и чудес!
(Ходьба друг за другом.)
Инструктор. Ой, ребята, вот мы и оказались на лесной полянке. Давайте подышим свежим лесным воздухом.
Дыхательная гимнастика
(Дышат носом. Глубокий вдох, на выдохе, сказать - ах.)
Основная часть.
Инструктор: Посмотрите, а вот и друзья колобка, мячи. Давайте с ними поиграем.
Комплекс ОРУ с мячом.
1. «Мяч вверх».
И. п. : ноги врозь, мяч в обеих руках внизу.
1-2 – поднять мяч вверх;
3-4 – опустить.
2. «Наклоны»
И. п. : ноги врозь, мяч в обеих руках у груди.
1 – наклониться, коснуться мячом пола,
2 – и. п.
3. «Приседания».
И. п. : ноги врозь, мяч внизу.
1 – присесть, мяч в согнутых руках,
2 – и. п.
4. «Прокати вокруг себя»
И. п. : стоя на коленях (или сидя на пятках,
мяч на полу в обеих руках.
1 -7 – прокатывание мяча вокруг себя вправо
и влево.
5. «Прыжки».
И. п. : ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой.
Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг
себя, в чередовании с ходьбой.
Инструктор: мы с мячами поиграли, а колобка так и не встретили. (Сложить мячи на полку). Пойдемте дальше искать.
Инструктор: «колобок - румяный бок, укатился под мосток. Захотел он убежать, надо нам его догнать»
Основные виды движений.
Первым колобок встретил Зайку, стал с ним прыгать.
-прыжки из обруча в обруч.
(Как зайчики)
Вторым повстречал Волка. Волк ходил по мостику.
-ходьба по ребристой доске, как по мостику.
(Идём прямо, смотрим вперед, руки в стороны, спина прямая)
Третьим Колобок повстречал Медведя.
-подлезание под дугой, на четвереньках.
(Как медведи)
Гимнастика для глаз
Инструктор: Глазки вправо, глазки влево
И по кругу поведём,
Быстро, быстро поморгаем,
А кого ещё найдём?
Подвижная игра "Лиса".
Инструктор: Долго по лесу гуляли и лису мы повстречали. Вот, под елкою сидит, притворилась, будто спит.
Мы вокруг нее ходили, рыжехвостую будили:
«Ну-ка, лисонька, вставай, и быстрей нас догоняй!»
(Дети бегают врассыпную от лисы.)
III. Заключительная часть.
Инструктор: Ребята вот мы и с лисичкой поиграли, а колобка так и не нашли. Давайте с вами поищем его.
Игра малой подвижности " Найди колобка".
Инструктор: А вот и наш колобок.
Дыхательная гимнастика: "Носик нюхает колобка" дети выполняют 5 вдохов-выдохов через правую и левую ноздрю, поочерёдно закрывая их указательным пальцем.
Инструктор: - Ребята, давайте вспомним наше путешествие.
Подводиться итог НОД, дети отвечают на вопросы:
В какой сказке побывали?
Кто повстречался на пути?
Что делали с зайчиком?
Что делали с волком?
Что делали с мишкой?
А с лисой?
Под музыку дети выходят из зала.