Вера Гезалова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мама милая моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить изображать портрет головы человека из готовых частей лица.
Задачи:
-учить аккуратно наклеивать готовые детали, составляя изображение;
-развивать эмоциональную отзывчивость, интерес, эстетическое восприятие и чувства: любоваться, радоваться результату, развивать мелкую моторику рук; - воспитывать любовь и уважение к маме. Материал: готовые листы бумаги с изображением головы женщины (мамы, наборы наклеек частей лица (формы бровей, глаз, губ; наклейки разнообразных украшений: серьги, бусы, заколки и тд.). Предварительная работа: чтение стихов, загадок про маму, рассматривание семейных фотографий мамы, нарисованных портретов мамы.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Мама милая моя“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Ход занятия.
Воспитатель:- Ребята, у нас сегодня очень интересное занятие. Послушайте загадку, и когда отгадаете ее, то узнаете, о ком мы будем с вами говорить.
Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо: - Всех милее наша… Дети: - Мама
Воспитатель: - Правильно ребята. Сегодня мы поговорим с вами о наших любимых мамах. Мама - главный человек! Мама даёт жизнь своему ребёнку. У каждого человека есть мама и у каждого живого существа тоже есть мама. - А все ли дети знают имена своих мам? - Дети называют. Воспитатель: Ребята, у ваших мам не только разные имена, но и разная внешность. Какие ваши мамы (глаза, волосы, губы? – Дети отвечают. Воспитатель: - Конечно, наши мамы разные, но все нами очень любимые. Ребята, давайте с вами немножко поиграем: Физминутка "Дружно маме помогаем".
Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Полощем, отжимаем. Подметаем все кругом И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту. Ковалько В. И. Школа физкультминуток)
Воспитатель: - О маме сложено много стихов, песен. О ней можно рассказать не только словами. Многие художники писали портреты своих мам. Мы с вами уже рассматривали разные портреты ваших мам, которые вы рисовали вместе с родителями дома. А сегодня мы попробуем сами изобразить свою мамочку с помощью готовых наклеек. Давайте рассмотрим портрет одной из мам, чтобы глаза, нос, рот на лице вы изобразили на нужных местах. А теперь расскажите, где расположены глаза? (посередине лица).
- Нос? (посередине от глаз до конца лица).
- Губы? (посередине от кончика носа до конца лица).
Ребята, мы будем делать портрет мамы. На столах у вас уже лежат готовые портреты головы (лица, вам надо постараться выбрать части лица такие, как у вашей мамы. А также выберите разные украшения на волосы для своей мамы.
Воспитатель: А теперь за дело! Приступим? Слушаем внимательно. Работаем старательно. Ноги? На месте. Руки? На месте! Локти? У края! Спинка прямая!
(Самостоятельная работа детей. Все дети старательно наклеивают части лица, воспитатель оказывает помощь в работе.)
В конце занятия выставляю детские работы на стенде. Подвожу итог занятия:
- Сегодня каждый из нас сделал подарок своей маме – изобразил ее портрет. Эти портреты мы покажем нашим мамам.
- Дети, вы все очень постарались, хорошо нарисовали портрет своей мамы.
Все мамы на портретах получились красивыми, потому, что все дети любят своих мам.
Все мамы смогут полюбоваться своими портретами. Молодцы!