Анжела Набокова
Аппликация из цветной бумаги в стиле мозаики «Маленький воробей»
▼ Скачать
Цель :
1. Закреплять умения и навыки в изобразительной деятельности:
а) практические навыки работы с изобразительным материалом, использование обрывной аппликации.
б) навыки работы с кисточкой, клеем.
2. Формировать творческие способности детей через обрывную аппликацию.
3. Развивать у детей умение составлять небольшие рассказы об увиденном.
4. Развивать у детей мелкую моторику рук.
5. Формировать творческую самостоятельность.
Публикация «Аппликация из цветной бумаги в стиле мозаики „Маленький воробей“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
6. Развивать эстетический вкус.
7. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
8. Формировать навыки взаимопомощи при выполнении работ. Программные задачи : уметь передавать друг другу настроение; уметь называть птиц ; работать аккуратно, не отвлекаясь; развивать тонкую и общую моторику; координацию речи с движением; воспитывать бережное отношения к природе, ее обитателям. Учить складывать изображение птицы из маленьких мозаеек наносить клей кистью на обратную сторону фигуры от середины к краям. Закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. ; Задачи: научить правильно подбирать цветовую гамму бумаги для аппликации; соблюдать технику безопасности во время использования ножниц в работе; развивать воображение, фантазию, творчество; воспитывать усидчивость и аккуратность во время выполнения работы. Оборудования: альбомный лист формата А-4 бежевого цвета, кисточка для клея (клеящий карандаш) ; клей ПВА, клеенка, салфетка; кружочки – голубого, зеленого, белого цветов; запись голосов птиц (звучит как фон) ; одни стулья расположены полукругом, вторые стоят за столами; столы.
Предварительная работа : разучивание с детьми стихотворения Плещеева А. Н. «Травка зеленеет…» ; рассматривание изображений перелетных птиц в книгах, рисунках, открытках; наблюдение за птицами во время прогулки ; чтение русских народных сказок из цикла Воспитатель:Здравствуйте, гости!. Чтобы наша встреча была приятной и доброй, примите удобную позу, закройте глаза – и подумайте о приятном… Откройте глаза, улыбнитесь друг другу. Давайте попробуем передать настроение друг другу без слов. Физминутка: Я сегодня сбилась с ног –
У меня пропал щенок.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Все сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог.
Кто же это?
Мой щенок.
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Воспитатель:Дети отгадайте загадку. Серый, маленький, смешной
Скачет рядышком со мной
Я ему насыплю крошки,
Отгоню подальше кошку.
Ты чирикай веселей,
Мой хороший. Ответ детей:Воробей Воспитатель :да дети правильно!молодцы,давайте приступим к работе!Дети проходят за рабочее место, где выкладывают и наклеивают из квадратиков бумаги свою картину : делать глазки из кружков белого цвета. Посмотрите какие птички красивые у нас получились (воробей,молодцы вы на славу потрудились