Рабаданова Марина
Конспект НОД по аппликации «Ромашка на День семьи» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации «Ромашка на день семьи» (средняя группа)
Задача: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.
Цели: научить детей приклеивать части цветка последовательно
-развивать чувство формы и цвета;
-развивать моторику рук, волевые качества: усидчивость, желание доводить начатое до конца;
- воспитать любовь к цветам;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем;
-вызвать радостное настроение от сделанной работы;
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Ромашка на День семьи“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: Круги желтого цвета, лепестки белого цвета, листья и стебельки зеленого цвета, картон синий и серый, клей карандаш, салфетки.
Материал для рассматривания: картина с изображением ромашек.
Ход занятия :
1. Орг. момент:
Воспитатель:- Здравствуйте, ребята. Давайте встанем в круг и возьмемся за руки, и улыбнемся друг другу. Я сегодня для вас подготовила интересное занятие. Ребята а вы бывали в лесу? А вы видели в лесу полянку с цветами? Сегодня мы с вами побываем на необычную полянку, где выросли замечательные белоснежные цветочки, которым радуются бабочки, пчёлки. Ребята вы сможете разгадать загадку, а вы постарайтесь отгадать.
Стоят в поле сестрички
Желтые глазки
Белые реснички.
(Ответ детей)
Воспитатель:- Правильно,молодцы ребята, это ромашка. А вам нравятся ромашки? А как вы думаете когда они растут: зимой или летом? Сегодня я приготовила вам картину с ромашками. Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины). А на что похожа ромашка?Правильно, она похожа на солнышко и также как солнышко дарит нам тепло и радость. Серединка ромашки желтая, а лепестки белые. Еще у ромашки есть стебель и зеленые листочки. Растет она в лесу и на полянке.
Ромашка, ромашка,
Душистый цветок.
Желтая середка,
Белый лепесток.
Воспитатель: - Ребята, давайте мы с вами сегодня сделаем ромашки как на полянке. Предлагаю вам, перед тем как мы приступим к изготовлению наших ромашек немного размяться.
Физкультминутка
Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево -
вправо над головой)
Влево качнулись- низко пригнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх,
раскрывают пальчики)
2. Основная часть.
У вас на столах лежит все необходимое для работы. Посмотрите внимательно и скажите, желтые круги – это что у цветка? (сердцевина) белые овалы? (лепестки) зеленые длинные полоски? (стебель)
Сначала выложите на листе цветок, не используя клея.
(дети выкладывают ромашку, воспитатель помогает, нуждающимся в помощи)
После этого дети начинают приклеивать цветок на лист бумаги. Добавляем стебель и листья.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: - Ребята,какие вы молодцы! Вы сделали очень красивые цветочки! Все молодцы, все старались!
Воспитатель:- И так ребята, что мы сегодня делали на занятии? (Ответы детей).
Воспитатель:- Молодцы, вы сегодня на славу поработали. Ребята давайте встанем в круг и сделаем цветочную поляну, дети показывают свои ромашки друг другу, создавая цветочную полянку.