Ферузе Эбубекирова
Конспект НОД по аппликации «Книжка-малышка в подарок младшим детишкам» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации. Подготовительная группа
Тема: «Книжка-малышка в подарок младшим детишкам»
Программное содержание:
Изобразительные:
- учить изображать картинки в книжке-малышке;
Технические:
- продолжать учить вырезать по линии;
- учить наклеивать картинки в книжку-малышку ;
Развивающие:
- развивать связную речь, мелкую моторику рук;
Воспитывающая:
- воспитывать дружеское взаимоотношение и эстетический вкус.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Книжка-малышка в подарок младшим детишкам“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Оборудование: нитки (синтетические разного цвета, одинаковой длины, клей ПВА в тюбике, картонная заготовка в виде коврика.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций разных видов ковров.
Ход НОД
Воспитатель обращает внимание детей на разнообразие книг выставленных на групповой выставке : «Моя любимая книга»
Воспитатель: - Ребята как много у вас разных, любимых, интересных книг – это и энциклопедии, и книги раскладушки, и книги игрушки. А вот в группе у малышей совсем мало книг, а деток очень много. Смотрю я на нашу выставку и думаю, как же нам помочь малышам?
Дети : - Мы можем сделать книги малышам сами.
Воспитатель: - Какая замечательная идея, а у нас получится?
Дети : - Да.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а может мы ребятам подарим эту книжку? (Показывает художественную книгу для взрослых)
Дети : - Нет, эта книжка им будет не интересна.
Воспитатель: - А почему?
Дети : - Там нет картинок.
Воспитатель: - Значить в детских картинках должны быть картинки?
Дети : - Да.
Воспитатель: - Ребята, тогда я вам предлагаю, изготовить своими руками красивую книжку-малышку. Вы бы хотели изготовить такую книжку?
Дети : - Да, хотим.
Воспитатель: - Я предлагаю изготовить книги сказок. У вас у каждого на столах есть готовые картинки, которые нужно вырезать и выложить в правильной последовательности.
Я вам покажу, как правильно вырезать картинки, а вы внимательно смотрите и запоминайте.
В левой руке держу лист бумаги с картинками, а правой рукой начинаю вырезать картинки начиная снизу, по черной линии.
(Показ воспитателя)
Воспитатель: Ребята, но перед тем как начать вырезать, давайте немного разомнем наши пальчики.
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть Рукавичка,
Теремок,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя,
Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Воспитатель: - Ребята, в какую руку мы берем лист с картинками?
Дети : - В левую.
Воспитатель: - А ножницы?
Дети : - В правую руку.
Воспитатель: - Правильно ребята, молодцы. Преступаем вырезать.
(Самостоятельная деятельность детей)
Воспитатель: - Молодцы ребята, все правильно вырезали.
В этих наборах иллюстрации к сказкам, которые читают малышам нашего садика воспитатели, мамы и папы. Вы их уже давно прочитали, и я не сомневаюсь, что вы правильно выложите все картинки, странички по сюжету сказки, самое главное не спешите.
Для начала, каждый из вас должен выложить перед собой предложенный набор, и по сюжету картинок, вспомнить какая это сказка, и по очереди назвать свою сказку.
(Дети по очереди называют сказку, которая им попалась)
Воспитатель: - Ребята, а из чего состоит книга?
Дети : - Обложка и странички.
Воспитатель: - Со страничками мы с вами разобрались, а вот обложку вам необходимо будет нарисовать самим.
У вас на столах есть заготовки книжки, вам нужно наклеить вырезанные вами картинки в той последовательности, в которой вы их выложили.
А после того как наклеите все картинки, самостоятельно нарисуете обложку книги.
(Самостоятельная деятельность детей)
Воспитатель: - Ребята, какие замечательные книжки-малышки у вас получились. Я уверенна, что ребятам младшей группы они очень понравятся.