Мирошниченко Марина Александровна
Конспект НОД по аппликации «Георгиевская лента» (вторая младшая группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации «Георгиевская лента»
(вторая младшая группе)
Цель: формировать чувство гордости за свою страну, благодарность ветеранам.
Задачи: познакомить детей с георгиевской ленточкой; развивать у детей деятельное участие в акциях памяти.
От прошлых дней – до вечности –
И радость в ней и грусть…
Георгиевская ленточка:
«Я помню! Я горжусь!»
Звучит негромкая музыка «День Победы».
Воспитатель: -Ребята, посмотрите, у каждого из вас есть черно-оранжевая ленточка.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Георгиевская лента“ (вторая младшая группе)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Символ Победы. Георгиевская ленточка
- Темочки
-Почему вы сегодня ее надели? Что она обозначает?
-Правильно, такая двухцветная лента, называется георгиевской.
-А хотите, я вам расскажу? (ответы детей)
9 мая – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Что это за праздник? (День Победы). 9 мая в каждой семье вспоминают тех, кто погиб и воевал на этой войне. А ещё в этот день поздравляют ветеранов, помогают им и дарят им цветы. В России всегда любили и почитали подвиг Святого Георгия. Поэтому дали его имя самому почётному военному ордену, который вручали защитникам нашей страны
- Ребята, а кому-нибудь из вас рассказывали, что-то о войне ваши дедушки или бабушки? (ответы детей).
Воспитатель: Дети, вы знаете какие – нибудь символы дня Победы? (ответы детей). Молодцы! Правильно! Это салют, парад на Красной площади. Но есть ещё символ (показать ленту) и называется он «Георгиевская лента». На эту ленту крепился орден Славы, который давался за «славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия» в годы Великой Отечественной Войны.
Физминутка «Салют»
Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустив
И вдруг – салют! Салют! Руки вверх
Ракеты в небе вспыхнули. Раскрыть пальчики веером
И там, и тут! Помахать руками над головой с раскрытыми пальчиками
Над площадью, над крышами. Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой! Поднять руки вверх.
После физкультминутки дети садятся за столы.
Воспитатель: Ребята, а каким цветом наша лента? (ответы детей)
А кто-нибудь знает, что означают эти цвета? (ответы детей)
Оранжевый – это цвет огня, а черный – цвет пороха.
Дети, а вы хотите поучаствовать в создании символа дня Победы? (ответы детей)
А как мы можем ее создать? (ответы детей)
Молодцы! А сейчас мы свами сделаем георгиевскую ленточку своими руками.
Итог занятия.
-Какие вы молодцы, как у вас красиво получилось. Вы сегодня своими руками создали символ, частичку победы. Теперь мы свами знаем, что черно-оранжевые ленточки - это символ памяти о Победе нашей страны в войне над фашизмом. Это знак нашей благодарности ветеранам, уважение к подвигам прабабушек и прадедушек.
-О чем мы беседовали сегодня на занятии? (О Дне Победы.) Когда празднуют -День победы? (9 мая.) Что мы сегодня делали? (ответы детей).