Рябкова Ирина Владимировна
Конспект НОД по аппликации «Божья коровка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- закрепить приёмы скатывания, расплющивания;
- развивать координацию движений рук, мелкую моторику;
- воспитывать бережное отношение к природе
- воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Материал:
- пластилин черного цвета;
- салфетка влажная;
- иллюстрации божьей коровки.
В: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на автобусе. Только для того чтобы поехать на автобусе нам нужны билеты. Я сейчас вам раздам билеты, а вы согласно приобретённому билету займете свои места в автобусе (Дети садятся на стульчики).
В: Ну, что отправимся в путешествие?
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Божья коровка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Божьи коровки. Аппликация
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Д: Да!
Воспитатель и дети (поют песенку «Мы в автобусе сидим»)
Движения под песню:
Дети сидят на стульчиках
1 – покачиваются то влево то вправо
2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него.
3 - оборачиваясь то влево, то вправо, смотрим из «окошечка».
4 - пожимаем плечами
5 - выполняем вращательные движения руками перед собой
6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом («дворники»).
7 - крутим руль и бибикаем
8 - подпрыгиваем
9 - во время проигрыша покачиваемся то влево то вправо
10 – крутим руль и бибикаем.
В: Ну, вот мы с вами и приехали! Куда же мы с вами попали?
В: Правильно! Мы с вами приехали на летнюю полянку (Дети рассматривают внимательно летнюю полянку и воспитатель обращает внимание детей, какие насекомые спрятались в цветах).
В: Это насекомые: жуки, стрекозы, бабочки, гусеницы. Ой, а это кто спрятался?
Проводится физминутка «Божья коровка».
Божья коровка,
Черная головка, (дети подносят руки к голове.)
Улети на небо, (машут руками, как крыльями).
Принеси нам хлеба
Черного и белого, (машут кистями рук на себя.)
Только не горелого. (грозят пальчиком.)
В: Оказывается, она не может лететь без своих пятнышек на спинке. Давайте ей поможем! У нее есть подружки, которым тоже надо помочь.
В: На крылышках не хватает черных пятнышек. Сейчас мы украсим крылышки наших жучков черными пятнышками, а делать их будем из пластилина.
Дети берут черный пластилин, отщипывают от него маленький кусочек, раскатывают шарик, и приклеивают на крылышки. Воспитатель обращает внимание детей на то, что пятнышки маленькие, круглые, и находятся на крылышках.
В: Молодцы, сделали доброе дело – помогли божьим коровкам! Теперь они смогут улететь. А нам пора возвращаться в детский сад.
Воспитатель и дети (поют песенку «Мы в автобусе сидим»)
Движения под песню:
Дети сидят на стульчиках
1 – покачиваются то влево то вправо
2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него.
3 - оборачиваясь то влево, то вправо, смотрим из «окошечка».
4 - пожимаем плечами
5 - выполняем вращательные движения руками перед собой
6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом («дворники»).
7 - крутим руль и бибикаем
8 - подпрыгиваем
9 - во время проигрыша покачиваемся то влево то вправо
10 – крутим руль и бибикаем.