Миляуша Зиганшина
Конспект НОД по английскому языку для детей подготовительной к школе группе на тему «Fruits»
▼ Скачать + Заказать документы
.Приветствие.
T : -Hello. Good afternoon, children. I’m glad to see you. How are you?
Ch :-Hello. Good afternoon, teacher. I’m glad to see you too. I’m fine, thank you.
And you ?
Let’s begin our English lesson.
2. Фонетическая зарядка.
T :. Вот послушайте маленькую историю, которая произошла с одной моей знакомой девочкой Викой. Она путешествовала со своими родителями и приехала в Англию в гости к одной женщине. У этой женщины был чудесный сад, в котором выросло чудо – дерево, а в нем фруктов видимо-невидимо. Увидев такое чудо Вика от удивления сказала[ou ].
Публикация «Конспект НОД по английскому языку для детей подготовительной к школе группе на тему „Fruits“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Say after me :[ou], [ou].
Увидев девочку прилетела бабочка и спросила:What fruit do you like? Но девочка нечего не отвечала. Она из-за всех сил пыталась достать свой любимый фрукт. Вика тянулась к дереву и произносила звуки[ i :] (Say after me :[ i :]) но чудо-дерево словно отдалялась от нее. Вика не знала, что делать и что сказать этой бабочке, который все время порхал и произносила звук [] и при этом говорил: Tell me, please, what fruit do you like? I’ll give you.
Бабочка очень расстроилась что не смогла подарить девочке ее любимый фрукт, но на всякий случай подарил ей волшебный платок. Она нам сегодня пригодится.
3. Формулирование темы урока.
Но мы, ребята, с вами знаем на каком языке говорила бабочка и как названия этих фруктов переводятся на английский язык. Давайте, вспомним и закрепим знание по теме фрукты. And now let’s remember our words, about fruits.
4. Речевая разминка. (Учитель читает слова, четко выделяя звуки, дети повторяют слова за учителем.)
Please, look at the screen. There are some pictures. Look at it and repeat words after me, please. You should name the picture that you’ll see. Показ слайдов по теме.
5. Повторение ранее изученного материала и организация практики дошкольников в различных видах речевой деятельности.
Now, let’s play «The Guessing game!» Но, а теперь проверим ваши знания и поиграем в игру «Угадай».
Один ребенок выбирается на роль водящего. Он, не заглядывая в мешочек, на ощупь определяет, что за фрукт ему попался.
Children : What is it? (дети задает вопрос водящему)
Из мешочка дети достают: бананы, яблоки, апельсины, груши, виноград, лимон и отвечают на вопрос называя эти фрукты по-английски :
Ch :-It is a banana.
Ch :- It is an apple.
Ch :-It is an orange.
Ch : It is a pear.
6. Физ. минутка. (Дети выполняют движения и поют песенку “Hokey-pokey”.)
Teacher : Very good! Молодцы, ребята! Догадливые какие! А сейчас предлагаю вам размяться. Now we are tired. Let’s sing and dance “Hokey-pokey”.
7. Активизация навыков диалогической речи.
Закрепление грамматической конструкции -give me…; take, please…;
Teacher : Ой, какие фрукты ароматные, душистые! Так и хочется их всех съесть! Но для этого мы должны их купить. Давайте поиграем в игру «продавец»
Let’s play «Seller, seller»’s game. Но вы ребята должны помнить:
Always try to be polite
In everything you do.
Remember always to say “Please “
And don’t forget ‘Thank you’ Один ребенок выбирается на роль водящего- «продавца». «Продавец» движется к остальным детям, в то время как ребята декламируют рифмовку:
-Seller, seller, come this way.
Tell me what you have today.
“Продавец”останавливается и показывает, что у него есть. I have got bananas, apples, lemons, pineapples, oranges, grapes.
Один из детей хочет «купить» фрукт:
Please, give me two apples.
Продавец протягивает яблоко и отвечает:
-Take, please.
Ch : Thank you.
Seller : Not at all.
Игра продолжается до тех пор, пока все дети не купят себе по фрукту. (one green apple, four oranges, a pineapple, two bananas, a lemon, two yellow pears)
А теперь я хочу узнать какие фрукты вы больше любите? And now, I want to know, what is your favorite fruit? Я загадаю вам загадки,слушайте меня внимательно. Listen to me with attention.
It is a fruit
It is not big
It is long
It is yellow. (Banana)
It is a fruit
It is not big
It is yellow, red, green.(Apple)
8. Исполнение песни “Apples and bananas”.
Great! And now, to my mind, you can sing a song : “Apples and bananas”.
Ребята, мы с вами набрали целую корзину фруктов. We have some fruits in the basket. Давайте еще раз вспомним названия этих фруктов и вместе хором повторим. (Дети повторяют названия, количество и цвет фрукта)
9. Ознакомления детей с новыми словами и тренировка в их употреблении.
Ребята как вы думайте что можно приготовить из этих вкусных и полезных фруктов? (Выслушивается ответы детей)
Сh : фруктовый салат
Ch : фруктовый сок.
А теперь давайте воспользуемся волшебным платочком и накроем наши фрукты. Закрываем глазки и повторяем за мной магические слова. Давайте посчитаем с 1 до 10. Let’s count from 1to 10.
10. Сюрпризный момент. Пока дети считают,в место фруктов на стол ставим сок. Угощаем их натуральным соком.
Т: Дети угощайтесь но не забывайте про вежливые слова. Boys and girls, don’t forget to say ‘Thank you’.
T : Ребята, вам понравился наш полезный фруктовый сок?
11. Подведение итогов занятия, поощрение детей.
T :. Напомните мне, пожалуйста, каких фруктов мы положили на поднос? (Дети перечисляют все фрукты.)
Что мы приготовили из этих фруктов?
Учитель: Great! Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски ананас? А апельсин? А груша? А сок? Молодцы!Today we were active and worked well.
That’s all for today. Good for you. Now it’s time to say good-bye. Take care!
Список литературы :
1. Астафьева М. Д. Игры для детей изучающих английский язык. Сборник игр для детей 6-7 лет. -М. :Мозаика-Синтез,-64с.
2. Миронова В. Г. Открытые уроки и праздники на английском языке/ В. Г. Миронова. – Ростов н/ Д: «Феникс», 2006. – 192 с.
1. Приветствие.
T : -Hello. Good afternoon, children. I’m glad to see you. How are you?
Ch :-Hello. Good afternoon, teacher. I’m glad to see you too. I’m fine, thank you.
And you ?
Let’s begin our English lesson.
2. Фонетическая зарядка.
T :. Вот послушайте маленькую историю, которая произошла с одной моей знакомой девочкой Викой. Она путешествовала со своими родителями и приехала в Англию в гости к одной женщине. У этой женщины был чудесный сад, в котором выросло чудо – дерево, а в нем фруктов видимо-невидимо. Увидев такое чудо Вика от удивления сказала[ou ].
Say after me :[ou], [ou].
Увидев девочку прилетела бабочка и спросила:What fruit do you like? Но девочка нечего не отвечала. Она из-за всех сил пыталась достать свой любимый фрукт. Вика тянулась к дереву и произносила звуки[ i :] (Say after me :[ i :]) но чудо-дерево словно отдалялась от нее. Вика не знала, что делать и что сказать этой бабочке, который все время порхал и произносила звук [] и при этом говорил: Tell me, please, what fruit do you like? I’ll give you.
Бабочка очень расстроилась что не смогла подарить девочке ее любимый фрукт, но на всякий случай подарил ей волшебный платок. Она нам сегодня пригодится.
3. Формулирование темы урока.
Но мы, ребята, с вами знаем на каком языке говорила бабочка и как названия этих фруктов переводятся на английский язык. Давайте, вспомним и закрепим знание по теме фрукты. And now let’s remember our words, about fruits.
4. Речевая разминка. (Учитель читает слова, четко выделяя звуки, дети повторяют слова за учителем.)
Please, look at the screen. There are some pictures. Look at it and repeat words after me, please. You should name the picture that you’ll see. Показ слайдов по теме.
5. Повторение ранее изученного материала и организация практики дошкольников в различных видах речевой деятельности.
Now, let’s play «The Guessing game!» Но, а теперь проверим ваши знания и поиграем в игру «Угадай».
Один ребенок выбирается на роль водящего. Он, не заглядывая в мешочек, на ощупь определяет, что за фрукт ему попался.
Children : What is it? (дети задает вопрос водящему)
Из мешочка дети достают: бананы, яблоки, апельсины, груши, виноград, лимон и отвечают на вопрос называя эти фрукты по-английски :
Ch :-It is a banana.
Ch :- It is an apple.
Ch :-It is an orange.
Ch : It is a pear.
6. Физ. минутка. (Дети выполняют движения и поют песенку “Hokey-pokey”.)
Teacher : Very good! Молодцы, ребята! Догадливые какие! А сейчас предлагаю вам размяться. Now we are tired. Let’s sing and dance “Hokey-pokey”.
7. Активизация навыков диалогической речи.
Закрепление грамматической конструкции -give me…; take, please…;
Teacher : Ой, какие фрукты ароматные, душистые! Так и хочется их всех съесть! Но для этого мы должны их купить. Давайте поиграем в игру «продавец»
Let’s play «Seller, seller»’s game. Но вы ребята должны помнить:
Always try to be polite
In everything you do.
Remember always to say “Please “
And don’t forget ‘Thank you’ Один ребенок выбирается на роль водящего- «продавца». «Продавец» движется к остальным детям, в то время как ребята декламируют рифмовку:
-Seller, seller, come this way.
Tell me what you have today.
“Продавец”останавливается и показывает, что у него есть. I have got bananas, apples, lemons, pineapples, oranges, grapes.
Один из детей хочет «купить» фрукт:
Please, give me two apples.
Продавец протягивает яблоко и отвечает:
-Take, please.
Ch : Thank you.
Seller : Not at all.
Игра продолжается до тех пор, пока все дети не купят себе по фрукту. (one green apple, four oranges, a pineapple, two bananas, a lemon, two yellow pears)
А теперь я хочу узнать какие фрукты вы больше любите? And now, I want to know, what is your favorite fruit? Я загадаю вам загадки,слушайте меня внимательно. Listen to me with attention.
It is a fruit
It is not big
It is long
It is yellow. (Banana)
It is a fruit
It is not big
It is yellow, red, green.(Apple)
8. Исполнение песни “Apples and bananas”.
Great! And now, to my mind, you can sing a song : “Apples and bananas”.
Ребята, мы с вами набрали целую корзину фруктов. We have some fruits in the basket. Давайте еще раз вспомним названия этих фруктов и вместе хором повторим. (Дети повторяют названия, количество и цвет фрукта)
9. Ознакомления детей с новыми словами и тренировка в их употреблении.
Ребята как вы думайте что можно приготовить из этих вкусных и полезных фруктов? (Выслушивается ответы детей)
Сh : фруктовый салат
Ch : фруктовый сок.
А теперь давайте воспользуемся волшебным платочком и накроем наши фрукты. Закрываем глазки и повторяем за мной магические слова. Давайте посчитаем с 1 до 10. Let’s count from 1to 10.
10. Сюрпризный момент. Пока дети считают,в место фруктов на стол ставим сок. Угощаем их натуральным соком.
Т: Дети угощайтесь но не забывайте про вежливые слова. Boys and girls, don’t forget to say ‘Thank you’.
T : Ребята, вам понравился наш полезный фруктовый сок?
11. Подведение итогов занятия, поощрение детей.
T :. Напомните мне, пожалуйста, каких фруктов мы положили на поднос? (Дети перечисляют все фрукты.)
Что мы приготовили из этих фруктов?
Учитель: Great! Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски ананас? А апельсин? А груша? А сок? Молодцы!Today we were active and worked well.
That’s all for today. Good for you. Now it’s time to say good-bye. Take care!
Список литературы :
1. Астафьева М. Д. Игры для детей изучающих английский язык. Сборник игр для детей 6-7 лет. -М. :Мозаика-Синтез,-64с.
2. Миронова В. Г. Открытые уроки и праздники на английском языке/ В. Г. Миронова. – Ростов н/ Д: «Феникс», 2006. – 192 с.